Проект эмуляции «Феникс» версия 2.8!
Прежде всего хочу поблагодарить людей, которые тестировали проект: Casper, Onizuka и Q-ser7. Без их помощи, я не смог бы так быстро исправлять ошибки эмуляции, спасибо!
Итак, что нового:
- Сильно доработана эмуляция SMS (совместимость 99%)
- Оптимизирован оригинальный программный рендер 3DO
- Доработан режим MARIA в CEL-Engine (D, Samurai Shawdow, ... ?)
- Исправлен порядок выполнения операций над вторым источником в пиксельном процессоре 3DO (Crash'n'Burn)
- Исправлена загрузка рабочих регистров CEL (Wiked 18 и другие гольфы)
- Опция отрисовки CCB-списка в конце отведенного времени (помогает в Phoenix 3)
- Более точная привязка кадра к сканлайнам в 3DO
- Исправлен перехват SPORT в аппаратном рендере 3DO (BC Racers)
- Реализована более эффективная многопоточность для CEL
- Улучшен учет циклов CEL-Engine (для Jurasic Park следует выбрать "100% + вне кадра")
- Обновлен AngelScript до последней версии, стандартный скалер текстур улучшен, но требует оптимизации
- Генерация списка совместимости на основе аннотаций
- Уменьшена латентность управления
- В контекстном меню библиотеки можно массово удалять дубликаты
- Вызов редактора аннотаций по Ctrl+A (во время игры будет автоматом вставлен скриншот)
- Заблокировано логирование (оставлено только в отладочной сборке, поскольку влияет на производительность на слабых машинах)
- Добавлена опция ускоренной эмуляции (для прогона тестов, так же вы можете оценить производительность своей системы в плане эмуляции)
- Исправлены ошибки доступа к памяти в структурах картирования памяти (могло приводить к рандомным падениям при эмуляции 3DO и отладке всех платформ)
- Массовое удаление необнаруженных дампов из списка
- Тест ZEXALL проходит без ошибок(исправлены вероятно все ошибки эмуляции Z80)
- Исправлена масса ошибок в TMS9918A благодаря VDPTEST (остались некоторые тайминги по HClock, но судя по проведенному тестированию, они ни на что не влияют)
- 3D игры SMS отображаются через кадр
- Сделан маппер для Pack 4 All Actions
- Поддержка румов SG-1000 и Sega Game Gear в рамках SMS
- Реализованы корейские мапперы SMS
- Добавлена поддержка SMS-дампов до 4 мегабайт
- Эмуляция кнопки Start в SMS (да я забыл целую кнопку! =)
- В SMS добавлена поддержка маппера Codemasters и маппера без страничных регистров
- Добавлена опция обхода ограничений TMS9918A на отрисовку спрайтов
- Поддержка режимов 224 и 240 строк, а так же PAL развертки для SMS
- Сформирована база игр для привязки к мапперам в SMS
- Масса мелких изменений