Последние сообщения

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10
51
Эмуляция / Re: Phoenix NVRAM (saves) for Every game. Help for info. + rus Lang.
« Последний ответ от Altmer 12 Март 2020, 11:53:40 »
NVRAM расширить можно, но для этого нужно сделать перехват функций файловой системы ОС консоли (правда придется забыть о быстрых сохранениях).
Пока что могу только посоветовать пользоваться быстрыми сохранениями.

Сделать отдельный NVRAM для каждой игры довольно просто, но тогда для игр которые используют несколько дисков и ГеймГуру - это станет помехой.
52
Эмуляция / Re: Phoenix NVRAM (saves) for Every game. Help for info. + rus Lang.
« Последний ответ от sadnambo 12 Март 2020, 08:38:35 »
Спасибо вам за информацию. Я основал его, но ISO создан для удаления сохранений в хранилище. Я делал это с Game Guru ISO. Но я основал расширитель памяти для FZ-10, но его кассету физической памяти для настоящей консоли. Существует ли виртуальный расширитель памяти? похожи как файлы NVRAM. Если нет, я просто буду счастлив, как сейчас (32 кбит памяти). В любом случае, спасибо за помощь, теперь мне просто нужно подождать, пока не придет мини-ПК с ebay, и я положу его позади моего телевизора через HDMI :).


--------------- English ------------------------------

Thanks you for the information. I founded it, but the ISO is made for deleting saves inside storage. I was doing it with Game guru iso. But I founded memory extender for FZ-10, but its physical memory cassette for real console. Does there exists VIRTUAL memory extender ? similar like NVRAM files. If not I just will be happy like it is now (32kbit memory). Anyway thanks for the help, now just I need to wait till comes mini PC from ebay and I will put it behind my TV via HDMI :).

53
Эмуляция / Re: Phoenix NVRAM (saves) for Every game. Help for info. + rus Lang.
« Последний ответ от doom_sun 12 Март 2020, 02:20:11 »
И тебе - привет! Вопрос, конечно, по большей части к автору эмулятора: Максиму. Но как вариант можно использовать расширитель памяти (гугли прям так: 3DO Storage Manager v2.1 (1994)(3DO Company)(JP)(en)).

Но а вообще - цель эмулятора была прямая эмуляция консоли, без всяких там "отступлений в сторону".

=-=-=-=-=-=-=-=-=

Hello there to you too! The question, for the most part of course, to the author of the emulator: Maxim. But as an option, you can use a memory extension (google like this: 3DO Storage Manager v2.1 (1994) (3DO Company) (JP) (en)).

But in general - the goal of emulator was: direct emulation of the console, without any "digressions to the side".
54
Эмуляция / Phoenix NVRAM (saves) for Every game. Help for info. + rus Lang.
« Последний ответ от sadnambo 11 Март 2020, 16:41:03 »
Привет всем. Я новый участник и очень рад, что основал этот эмулятор Phoenix. Он работает очень хорошо, и я хочу сказать в первую очередь большое спасибо разработчикам. Я не говорю по-русски, поэтому я переведу это в Google.

Я заметил, что NVRAM имеет только 32 кбит памяти, и ее максимум для 10 игр. Я думаю, что невозможно сделать его больше, но, возможно, можно каким-то образом создать файлы NVRAM для каждой игры? Я долго искал какую-то информацию, но все, что я делал, было неудачей. Теперь я просто держу NVRAM по буквам. В какую игру я хочу играть, я просто монтирую NVRAM с первой буквой названия игры.
   Пример: если я сначала играю на Cannon Fodder, я ставлю NVRAM (A-B-C), а затем у меня есть место для сохранения. Прикрепив фото, как я сделал NVRAM для большего сохранения. Есть ли другое простое решение, чтобы Phoenix мог монтировать их автоматически по имени игры? Любой совет ? Я не очень умен, поэтому не знаю программирования. Я играл в 3DO fz-10 очень давно, и я счастлив получить шанс на эту игру ностальгии :).

--------------------Original English message-----------------------------------

Hi all. I'm new member and I'm very happy that I founded this Phoenix emulator. It works very great and I want to say first of all big thanks for developers. I don't speak in Russian, so I will  translate it in google.

I noticed that NVRAM have only 32 kbit memory, and its max for 10 games. I think its not possible to make it bigger, but maybe its possible somehow to make NVRAM files for every game ? I was searching for some information for a long time, but everything I done was failure. Now I just keeping NVRAMs by alphabetic. What game I want to play, I just mount NVRAM with the first name's letter of the game.
   Example: if I play Cannon fodder first I put NVRAM (A-B-C) and then I have space for saves. Attaching the photo how I done NVRAMs for more saves. Is there any other simple solution that Phoenix could mount them automatically by the name of game ? Any advice ? I'm not very clever so don't know programming. I played on 3DO fz-10 very long time ago, and I'm happy  to get chance on this nostalgia gaming :).
55
Игротека / Re: Wing Commander – космоса хватит на всех
« Последний ответ от doom_sun 15 Ноябрь 2019, 03:03:29 »
К сожалению, да - должен признать что версия для 3DO уступает версии для PC в плане наполнения контентом.

Вырезанные миссии на планетах, некоторые миссии переделаны основательно.

Но! Есть пару моментов, которыми 3DO лучше РС:
- Музыка. Не сраное midi - а полноценное CD-качество!
- Видео. Не полосное изображение, а полноценное VideoCD качество!
- Ну и мелкие детали: см. скриншот, такие детали по всей игре разбросаны.

Кстати, касательно РС-версии, её можно подшаманить - вот тут есть видео, где рассказано что и как сделать. чтобы игра лучше работала.
56
Игротека / Re: Wing Commander – космоса хватит на всех
« Последний ответ от Evgen-san 14 Ноябрь 2019, 09:59:52 »
МЛЯТЬ и эта игра на 3DO укороченная, а я то думал полная версия, так как игра на четырёх CD, значит буду проходить ПеКа версию, найти бы ещё логин с паролем на origin, типа лицушная версия все дела, успелЬ взять, когда игру бесплатно раздавали :)
57
И третий этаж. А должно получаться не так. На предыдущих страницах у Altmera получалось... Что-то я не так делаю...
58
-Второй этаж уровня 0.
59
Не, сейчас мне интереснее DeathKeep, вот только не дорублюсь никак как Altmer получил эти картинки. У меня получается пока так:
60
Ну понятно, что collision для текстур трассы надо делать, чтобы машины сквозь них не проезжали...

Надо писать "запихивалку" :-D Тогда, хотя бы, можно будет текстуры машин подменить и свои объекты засунуть, чтобы если уж не трассы поменять на новые, то хотя бы украсить старые.
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10