А что ещё можно сделать?
- Можно свои объекты добавить?
- Можно геометрию изменить?
Ну, навскидку можно расширить дорогу, но тогда машина будет проезжать сквозь текстуры трассы. Можно добавить свои или убрать объекты (пока что знаю, как добавить плоские и угловые). Поменять фон можно...
Из серьезного - нарисовать свой трек. Но тут скорее больше вопросов, чем ответов, хотя свет в конце тоннеля виден. ))) Сразу оговорюсь, что я писал только выдергивалку трасс, а не запихивалку обратно. Это отдельный челендж. Так вот, трассу для физического движка свою сделать можно. А вот с рельефом сложность. Отдельный блок рельефа, которых дофигища в треке, состоит из 3D данных и фоновой cel картинки. То есть, мы продвигаемся вперед и фоновые картинки, появляясь одна за другой, маскируют недалеко отрисованную 3D трассу. Это можно увидеть, если включить в фениксе аппаратную отрисовку. Помимо этого, есть еще много параметров в этом блоке, назначение которых я не знаю. То есть, свой 3D рельеф я запихать смогу, даже cel картинку, наверное... Но сделать так, чтобы фоновые картинки появлялись в нужных местах, вовремя и соответствующего размера... Вряд ли. К тому же, они пререндеренные. Как это делать - хз.