Да, зря я решил сыграть в люсинес квест, нашаманил так, что быстродействие поднялось раза в 3
Глядишь и процам с мультифредингом что-то обломится.
ПС Даже эран можно растягивать, тока не подумайте, что в прошлых версиях я специально скорость эмуляции занижал
++++++++++++++++++++++++++
Звук в многопоточном режиме больше не глючит, ФПС 100% даже с интерполяцией, если отключить пропуск кадров
Эх ну прям не знаю - даже делииться жалко
++++++++++++++++++++++++++
Все последний раз обновляю.
Изменения:
1) Введен отдельный поток для CEL, многопоточный режим в целом изменился и иногда может быть тормознее в плане анимации, чем однопоточный (Po'ed, BIOS-demo) и даже приводить к зависанию игры (не эмулятора) - такова расплата за скорость и хороший звук.
2) Добавлен полноэкранный режим и произвольное изменение размера окна - почти не влияет на скорость.
3) Добавлены опции - загрузка с CD, управление пропорциями экрана, автозапуск после загрузки диска.
ПС. Девушек, если таковые здесь бывают, прошу принять мои запоздалые поздравления с восьмым марта!
+++++++++++++++++++++++++++
Патч для тех у кого винда не может балансировать нагрузку между ядрами процессора (у меня тоже такое случается ).
В настройках появится опция - "выдавливание потоков", она блокирует спячку в потоках рендеринга, т.е ставит ее равной 0, лучше бы конечно было привязывать потоки к конкретным ядрам, но я не знаю как , да и знать не хочу . Можете поискать на эту тему какие-нибудь программулины - может можно назначать внешней программой.
ПС. Смотрите только процы не спалите
ППС. Распоследний патч.
+++++++++++++++++++++++
Если игра тупит - эту опцию лучше включить, смысл в том, что CEL и VDL всегда будут на стреме (Sleep(0)) и как только, так сразу При этом правда нещадно грузится процессор, 100% времени ядра - оно занято. Т.е. если у вас 4 ядра - загрузка будет не меньше 50%, на двух ядрах - 100%. В общем-то это не смертельно )
Некоторые особо смышленые люди додумались, что через конфиг можно разогнать ARM, попробовал сам, к стати в некоторых играх, которые особо упираются с динамикой - это помогает скомпенсировать обновление анимации
Добавил это в настройку.
Эмуль:
http://forum.arts-union.ru/index.php?action=dlattach;topic=114.0;attach=375