Автор Тема: Новая версия...  (Прочитано 40012 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Новая версия...
« Ответ #15 : 13 Декабрь 2008, 00:37:33 »
Сводки с поля боя - пристреливаем ствол :)
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Mytholos

  • Гость
Re: Новая версия...
« Ответ #16 : 13 Декабрь 2008, 03:54:06 »
Знаеш...так приятно что в тебе вновь проснулось любопытство :) вот бы оно еще переросло в интерес...и ты снова бы нас обрадовал новой версией-которая была бы более совместима...
Ведь откровенно говоря-ты единственная надежда для 3DO пользователей :)

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: Новая версия...
« Ответ #17 : 13 Декабрь 2008, 06:10:08 »
Это точно... Давно сюда не залазил, думал дай загляну спрошу может будет нам счастье под Новый Год? А тут - на тебе, такое обсуждение происходит". Спасибо большое, за то что реально дело делается. Altmer - хоть мы тебе и ни как не можем особо делом помочь - моральная поддержа точно есть :)

PS. То что мышка теперь - пистолет, вообще особое спасибо  ;)
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2008, 09:15:23 от doom_sun »
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн sasha 5

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 193
Re: Новая версия...
« Ответ #18 : 13 Декабрь 2008, 10:42:19 »
Цитировать
моральная поддержа точно есть


и я присоединяюсь к вам.

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Новая версия...
« Ответ #19 : 13 Декабрь 2008, 12:20:26 »
Спасибо.

С пистолетом здорово играть в мэддогов всяких, но вот незадача - ума не приложу как его зарядить  ;D
Может кто игрался с ним в живую - как там обойма заряжается?
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2008, 12:22:55 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: Новая версия...
« Ответ #20 : 13 Декабрь 2008, 12:29:39 »
Если играть с пистолетом, то надо стрельнуть мимо экрана - так происходит перезарядка. Если с джойстика, то просто отвести курсор вниз (он упирается в край экрана) и тоже выстрелить. Да... Вот тут заминка, кажется - как "выстрелить мимо экрана"?  ???
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Новая версия...
« Ответ #21 : 13 Декабрь 2008, 13:00:18 »
похоже там какое-то конкретное число должно в щетчике оказаться...
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Новая версия...
« Ответ #22 : 13 Декабрь 2008, 13:18:28 »
Ну его этот пистолет, сами потом сделаете :) Мышкой тоже неплохо играть.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Mytholos

  • Гость
Re: Новая версия...
« Ответ #23 : 14 Декабрь 2008, 05:46:07 »
Ну его этот пистолет, сами потом сделаете :) Мышкой тоже неплохо играть.

Да нам пистолет то и неглавное...главное чтоб джойстик пахал...ну а если мышка будет тоже-то очень хорошо!!! ;)
Кстати а что насчет Phoenix 3-поиграть в нее охота очень прям...
Ну и вообще как движется прогресс с совместимостью?

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Новая версия...
« Ответ #24 : 14 Декабрь 2008, 09:27:36 »
Про совместимость только в конце сообщу, она сто пудов изменится, но не факт что в лучшую сторону  ;D
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Mytholos

  • Гость
Re: Новая версия...
« Ответ #25 : 14 Декабрь 2008, 11:33:40 »
Про совместимость только в конце сообщу, она сто пудов изменится, но не факт что в лучшую сторону  ;D

Было бы лучше если она изменется в нужном направлении ;)

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Новая версия...
« Ответ #26 : 14 Декабрь 2008, 18:18:19 »
Итак, что имеем на данный момент:

 1) Проблема с манипуляторами решена, все что не решено будет зависеть от вас самих:
http://forum.arts-union.ru/index.php?topic=28.msg203#new
Есть поддержка джойстика, мыши и частично лайтгана, реальные устройства ввода клавиатура и мышь, данный список можно расширить с обоих сторон за счет PBUS-3DO-SDK.

 2) Ядро эмулятора готово к портированию и отныне будет готовым к нему всегда, исключение могут составить платформы использующие BIG ENDIAN и просто не способные на такой подвиг как эмуляция 3DO.  Звук теперь в OpenAL - уже так не хрипит.

 3) Аналогично PBUS, поддерживается система плагинов для XBUS, ну это совсем для маньяков (хотя может кто-то сделает поддержку фото и аудио сд, а может даже такой штуки как MemoryManager).

 4) Сделан модуль перехвата структур - это для отладки и перехвата различных данных (например текстур), модуль еще не опробован, но позволит на лету подменять текстуры в игре (делалость с ориентиром на перевод игр и улучшение качества текстур).

 5) Разработан метод триангуляции квадротекстур (давно уже), осталось дело за малым, но важным - сделать программное текстурирование треугольников. Это позволит поднять скорость эмуляции.

 6) Cамая тяжелая часть VDLP (формирование картинки из CLUT и входных строк с интерполяцией) вынесена в отдельный поток, для увеличения производительности на многоядерных процессорах, позже добавлю возможность подключения внешних фильтров (SAI и другие прелести) в виде DLL с произвольным разрешением, что на двухъядерных процессорах по идее не скажется на скорости эмуляции.
 
 7) В процессе доработки находится возможность сохранения игры в любой момент, плюс гипотетически проработана возможность игры по сети.

 ПС. Это все, ближайший месяц, может два, новостей не будет, дата релиза - не раньше, чем мне самому понравится.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: Новая версия...
« Ответ #27 : 15 Декабрь 2008, 02:29:24 »
4) Сделан модуль перехвата структур - это для отладки и перехвата различных данных (например текстур), модуль еще не опробован, но позволит на лету подменять текстуры в игре (делалость с ориентиром на перевод игр и улучшение качества текстур).

дата релиза - не раньше, чем мне самому понравится.

Вот это обьём  :o Супер! А вот "модуль перехвата структур" - это вообще подарок. Ну и надеемся что тебе всё понравится  ;)

PS. Да, ещё кое-что, тут LeTaon на форуме "emu-land'а" меня поправил (я кажись раньше времени панику развёл  ;D), чтобы перезаредить пистолет можно ещё вот что сделать: "если попасть в статус бар (нижняя часть) то он перезарядится". Так что не всё потеряно  :)
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2008, 02:34:38 от doom_sun »
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Mytholos

  • Гость
Re: Новая версия...
« Ответ #28 : 15 Декабрь 2008, 05:33:23 »
Да...действительно просто огромная работа!!!
Знаеш меня поражает то-что ты один добился не меньше чем вся комманда FREEDO которая его мучала 3 года а потом попросту забросила...
Чтож удачной тебе доработки :)
P.S. скромненько так :)-а Vista теперь будет работать с ним?
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2008, 05:42:30 от Mytholos »

Оффлайн sasha 5

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 193
Re: Новая версия...
« Ответ #29 : 15 Декабрь 2008, 11:27:14 »
Цитировать
сделать программное текстурирование треугольников.
это связано с представлением квадрополигона как двух треугольников или этот метод применялся в ранних версиях
пс извиняюсь за некорректность в вопросе