Автор Тема: Эксперимент - первая попытка обойти лимит разрешения  (Прочитано 32339 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Собственно - результаты эксперимента ))
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

matich

  • Гость
Тачки в nfs очень хорошо смотрятся.

Oleg

  • Гость
Очень даже ничего!!!

matich

  • Гость
Скрин starfighter можно?

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
А можно ещё "интерполяцию" включить?
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Mytholos

  • Гость
А какое разрешение выставленно?
возможно ли подключить фильтры? как в других эмулях?( 2xsai, HQ bold и т.д.)
Именно сглаживания в паре с выбоом уровня разрешений очень не хватает.
А так NFS тачки действительно ничего так смотрятся...а вот в других играх большая пикселезация...

Оффлайн sasha 5

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 193
первые скрины отличные)))

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
А какое разрешение выставленно?
возможно ли подключить фильтры? как в других эмулях?( 2xsai, HQ bold и т.д.)
Именно сглаживания в паре с выбоом уровня разрешений очень не хватает.
А так NFS тачки действительно ничего так смотрятся...а вот в других играх большая пикселезация...

Сглаживание - мне влом делать - не интересно (вообще - может вынесу интерполятор в ДЛЛ и сами - себе улучшайте  :) ). Разрешение выставлено в 3 раза больше чем должно быть.

Вот еще, но пока версия глюкает в ряде игр и даже виснит.
« Последнее редактирование: 18 Январь 2010, 07:26:22 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Качество к стати еще можно улучшить, у меня сейчас псевдомипмаппинг работает как для 320 на 240, т.е. качество 3д текстур могло бы быть лучше если его перенастроить на текущее.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Улучшил мипмаппинг, для сравнения - первый скрин - старый, второй - новый.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
А можно ещё "интерполяцию" включить?

Можно - только толку от нее ноль при увеличенном разрешении )

Насчет интерполяции - можно интерполировать не экран, а текстуры обрабатывать чем-то вроде 2xsai и кешировать их, а затем уже на экран.
« Последнее редактирование: 18 Январь 2010, 07:15:36 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Versus

  • REALьный 3DOшник
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 194
  • URSS creator
Как здорово NFS смотрится!
IBI VICTORIA UBI CONCORDIA

matich

  • Гость
Круто. ещё бы хайрез текстуры как в каком-то N64 эмуляторе прилепить и будет ещё круче =)

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
StarFighter - вообще обалденно смотрится! :) Ну и NFS c "мипмаппингом" - супер. Если во все игры так вдохнуть "вторую жизнь" - это здорово!
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Круто. ещё бы хайрез текстуры как в каком-то N64 эмуляторе прилепить и будет ещё круче =)

Можно и текстуры перерисовывать/переводить - это вполне реально, только надо приложить немало усилий, а у меня времени нет столько :(
« Последнее редактирование: 18 Январь 2010, 10:17:44 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"