Автор Тема: Тестирование FreeDO Alfa  (Прочитано 78749 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Mytholos

  • Гость
Re: Тестирование FreeDO Alfa
« Ответ #45 : 17 Декабрь 2008, 18:19:34 »
Если есть потестите Microcosm и Zhadnost, и другие игры которые шли на 1.3 и 1.4, но не шли на других.
Нет таких :(

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: Тестирование FreeDO Alfa
« Ответ #46 : 17 Декабрь 2008, 18:23:14 »
MICROCOSM:

1.9 - завис на "Loading" экране
2.0 - работает!!! Правда титульный экран выдаёт картинку а-ля "WING COMMANDER 3", но в целом игра запускается и без глюков!!!
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Тестирование FreeDO Alfa
« Ответ #47 : 17 Декабрь 2008, 18:27:24 »
Здорово :)

Свои списки игр - лучше размещайте тут:
http://forum.arts-union.ru/index.php?topic=31.0
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Mytholos

  • Гость
Re: Тестирование FreeDO Alfa
« Ответ #48 : 17 Декабрь 2008, 18:31:53 »
Kiling time
игра бегает со скоростью 50-57 звук немного лагает...но в целом скорость как на натуральной приставке

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Тестирование FreeDO Alfa
« Ответ #49 : 17 Декабрь 2008, 21:51:00 »
Вариация на тему  ;)

См. аттач. Спэйс халк на ней тоже проверьте и, Mytholos, ты что-то про синхронизацию говорил - тоже посмотри.
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2009, 12:41:43 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Mytholos

  • Гость
Re: Тестирование FreeDO Alfa
« Ответ #50 : 18 Декабрь 2008, 02:06:36 »
Вообщем так в NTSC версии теперь Crime patrool идет видео быстрее-но помоему немного быстрей чем надо...и опять же не совпадает со звуком в отличие от 1.9...
Space Ace тоже самое...
Mad dog 2  тоже самое...кстати в версии PAL все более синхронизированно...
Road Rash то же самое...
Space Hulk- не зависает!!!
Phoenix3-звук в видеороликах не совпадает ни в Pal ни в NTSC...в1.9 это более правильно выглядит
Вообщем по сравнению с версией 1.9 есть все же расхождения...

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Тестирование FreeDO Alfa
« Ответ #51 : 18 Декабрь 2008, 02:12:24 »
Что значит звук не совпадает, поконкретней можно?
На сколько, я вот смотрю и вроде ок, может мне медведь на ухо наступил  ???

И еще не совпадает - как-то расплывчато - не понимаю - толи оно не синхронизированно, скажем зазор 1 секунда, или оно убегает, если убегает, то что быстрее идет, а что медленнее...
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2008, 02:29:42 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Тестирование FreeDO Alfa
« Ответ #52 : 18 Декабрь 2008, 02:49:52 »
Спасибо, Mytholos, заставил меня-таки найти косяк :) Там 2 кварца в приставке, а я к одному привязываюсь, отсюда и косяки, буду думать как это перетрясти....
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Mytholos

  • Гость
Re: Тестирование FreeDO Alfa
« Ответ #53 : 18 Декабрь 2008, 03:47:05 »
Ну вот и первые результаты моего труда ;)
Про несовместимость я имею ввиду-предсутавь...видео дорожка идет а звук зараза то раньше чем губы говорят...то наооборот позже...вот это имелось ввиду

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: Тестирование FreeDO Alfa
« Ответ #54 : 18 Декабрь 2008, 04:43:45 »
Altmer ты скажи ещё какие игры тестить. Может что-то специально надо проверить или что-то определённое выискивать? Сейчас на рабочих машинах, те же игры потестирую (компы гораздо слабее)...
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: Тестирование FreeDO Alfa
« Ответ #55 : 18 Декабрь 2008, 07:31:49 »
Так значит: тестовая машина "2" (так себе - офисный среднячок, видео S3):

SPACE HULK:
1.9 - заставка 60 fps, menu 60 fps, in-game 60 fps - при рукопашной зависает
2.0 - заставка 45 fps (такое ощущение что чуть меделнее идёт - тормозит), menu 45 fps (то же самое - "типа тормозит), in-game 25 fps - при рукопашной НЕ зависает
2.0 NTSC - заставка 45 fps (такое ощущение что чуть меделнее идёт - тормозит), menu 45 fps (то же самое - "типа тормозит), in-game 25 fps - при рукопашной НЕ зависает

Т.е. такое ощущение что разницы между PAL и NTSC в игре SPACE HULK нет никакой на данной машине
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Тестирование FreeDO Alfa
« Ответ #56 : 18 Декабрь 2008, 09:40:42 »
Altmer ты скажи ещё какие игры тестить. Может что-то специально надо проверить или что-то определённое выискивать? Сейчас на рабочих машинах, те же игры потестирую (компы гораздо слабее)...

 На твоё усмотрение.
 Мне пока и этих глюков хватит на месяц, может два :)
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: Тестирование FreeDO Alfa
« Ответ #57 : 18 Декабрь 2008, 15:52:08 »
Так-с... Тестовая машина "1" (т.е. 4 ядра)

BALLZ:
К сожалению не идёт, что в версии 1.9, что 2.0, что 2.0 NTSC...
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: Тестирование FreeDO Alfa
« Ответ #58 : 18 Декабрь 2008, 16:08:15 »
Дальше :) Машина та же "1".

FLASHBACK:

Интересные особенности вырисовываются, на 1.9 вроде всё нормально и скорость (60 fps) и звук, но вот пристутствуют некие графические "арифакты" (играть не мешают, но они есть): на первом скрине: зелёная полоска от детектора "дотягивается" до ног персонажа при мигании, та же ситуация в 2.0 - всё нормально, моргает как и положено, но при этом анимация движения персонажа, какя-то "дёрганная" такое ощущение что пропадает часть анимации или игра подтормаживает.

На втором скрине: в 1.9 - "двойной" след от выстрела в стену, в 2.0 всё нормально - один выстрел - один след...
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Mytholos

  • Гость
Re: Тестирование FreeDO Alfa
« Ответ #59 : 18 Декабрь 2008, 19:42:38 »
Еще обрати на тот момент когда идет стрельба...в 1.9 пламя при выстреле из пистолета имеет небольшой графический баг...в 2.0 этого не наблюдается...кстати да движения слегка прерывистые.