Автор Тема: Road Rash  (Прочитано 27036 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Road Rash
« : 23 Декабрь 2008, 12:14:53 »
FreeDO 1.3....................................................5           (эмулируется гуд графически-полигоны не слоятся но тормоза 60% от скорости.)
FreeDO 1.4....................................................6           (чуть хуже графически - странные круговые помехи слева, скорость выше)
FreeDO 1.62..................................................6           (графически появилось отслоение полигонов-стыки. скорость полная)
FreeDO 1.7.....................................................6          (тоже самое что и в 1.62)
FreeDO 1.8.....................................................6(7)       (идеальная эмуляция графически, лаг звука, скорость полная)         
FreeDO 1.9.....................................................6(7)         
Текущая.........................................................6       (сильное падение скорости до 18 кадров) 
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2008, 14:41:16 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Yaranga

  • Гость
Re: Road Rash
« Ответ #1 : 18 Январь 2010, 18:53:29 »
FreeDO 2.0.9
Настройки config.xml:
- <Emulate>
  <MultyTreaded type="bool" val="true" />
  </Emulate>
- <Sound>
  <Volume type="int" val="100" />
  <Velosity type="int" val="100" />
  <Xchenge type="bool" val="false" />
  </Sound>
- <Video>
  <AspectControl type="bool" val="true" />
  <VSynk type="bool" val="true" />
  <Filter type="int" val="0" />
  </Video>
- <ARM>
  <Francy type="int" val="12500000" />
  </ARM>
Тестовая конфигурация:
Samsung R503
AMD Turion(tm) X2 Dual-Core Mobile RM-74 2.20 GHz
ОЗУ - 3,00 ГБ
Видео - ATI Mobility Radeon HD 3400 512 МБ
Windows 7 Ultimate (32-bit).

Статус эмуляции:
На 6 баллов. ФПС плавает от 40 до 51, графических багов не замечено. В принципе вполне играбельно если не считать дёрганой миди-музычки во время заездов.

Mytholos

  • Гость
Re: Road Rash
« Ответ #2 : 18 Январь 2010, 19:27:09 »
FreeDO 2.0.9
настройки
- <Emulate>
  <MultyTreaded type="bool" val="true" />
  </Emulate>
- <Sound>
  <Volume type="int" val="100" />
  <Velosity type="int" val="100" />
  <Xchenge type="bool" val="false" />
  </Sound>
- <Video>
  <AspectControl type="bool" val="true" />
  <VSynk type="bool" val="true" />
  <Filter type="int" val="1" />
  </Video>
- <ARM>
  <Francy type="int" val="12500000" />
  </ARM>
Тестовая конфигурацияCPU-Intel Core 2 Duo E8500 3166Mhz
Ram-2Gb
Video-GeForce GTX275
Windows 7

Статус эмуляции
Не тормозит не хрипит...интерполяция скорость не ухудшает...тексуры все на местах-отлично
FPS 60-61 кадров
« Последнее редактирование: 18 Январь 2010, 19:30:10 от Mytholos »

matich

  • Гость
Re: Road Rash
« Ответ #3 : 18 Январь 2010, 19:30:30 »
Mytholos,
Текстуры и в прошлых версиях на местах были(1.7 не в счёт), а вот на одной из 2.0.x музыка отсутствовала. Теперь музыка есть

Mytholos

  • Гость
Re: Road Rash
« Ответ #4 : 18 Январь 2010, 19:32:12 »
Mytholos,
Текстуры и в прошлых версиях на местах были(1.7 не в счёт), а вот на одной из 2.0.x музыка отсутствовала. Теперь музыка есть

Проверяем именно эту версию...вот и описываюсь :)

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: Road Rash
« Ответ #5 : 28 Ноябрь 2011, 06:08:20 »
Решил тут поиграть в Road Rush пользуясь Save State'ами... ну не за раз же игру проходить как раньше  ::)

И вот на четврётом уровне на отрезке "Pacific" начались такие глюки (см. скиншоты). До этого пропали ролики и музыка в игре... А потом и на всех участках =(

Запускаю на FreeDO 2.1a

<Emulate>
<MultyTreaded type="bool" val="true"/>
</Emulate>
<Sound>
<Volume type="int" val="100"/>
<Velosity type="int" val="100"/>
<Xchenge type="bool" val="false"/>
</Sound>
<Video>
<AspectControl type="bool" val="false"/>
<VSynk type="bool" val="false"/>
<HighRes type="bool" val="false"/>
<Filter type="int" val="0"/>
</Video>
<roms>
<bios type="string" val="D:\Distributive\Emu stuff\3DO\FreeDO 2.1a\Panasonic REAL 3DO Interactive Multiplayer FZ-10 v1.59.1.1 (1994-08-25)(3DO Company).rom"/>
</roms>
<cdrom>
<iso type="string" val="D:\Distributive\Emu stuff\3DO\Road Rash (1994)(Electronic Arts)(US)[!].iso"/>
</cdrom>
<ARM>
<Francy type="int" val="12500000"/>
</ARM>

Сейчас частота ARM стоит стандарная, до этого опускал до 12035000, чтоб не так лагало когда на экране много гонщиков (на старте)...

UD: При чём удивительно, пропали все объекты с трассы (лужи, люди, знаки и пр.), т.е. выезжаешь за пределы трассы и ни во что не врезаешься. Иными словами перевернуться не через что :) Но ездить по таким трассам страшно...
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2011, 06:25:31 от doom_sun »
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1378
Re: Road Rash
« Ответ #6 : 30 Ноябрь 2011, 01:24:49 »
здорово эмулятор плющит! ;D
doom_sun
а на эмуляторе 4DO пробовал?
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: Road Rash
« Ответ #7 : 30 Ноябрь 2011, 05:18:00 »
Неа, не пробовал. Мне претит ставить кучу не понятно софта, чтобы поиграть на эмуляторе :)
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Road Rash
« Ответ #8 : 30 Ноябрь 2011, 15:51:10 »
Такое ощущение, что образ не подцепился, странно.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: Road Rash
« Ответ #9 : 01 Декабрь 2011, 02:44:46 »
Возможно, потому что когда гонка начинается - всё на месте: текстуры, объекты... Но как только проезжаешь несколько сотен метров (в еденицах измерения игры) - то всё окружение пропадает. При этом до финиша можно доехать - т.е. трасса сама есть.

Это может быть как-то связанно с использованием Quick Save'ов?
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Road Rash
« Ответ #10 : 01 Декабрь 2011, 08:07:32 »
Это может быть как-то связанно с использованием Quick Save'ов?

Да, скорее всего.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн aliast

  • REALьный 3DOшник
  • Новенький
  • *
  • Сообщений: 45
Re: Road Rash
« Ответ #11 : 02 Декабрь 2011, 08:05:58 »
Хех, похоже квиксэйвами все эмуляторы грешат. Сам с таким сталкивался на эмуляторе PS2. В GTA сохранялся только эмулятором и после нескольких часов игры на дорогах стали появляться невидимые барьеры. Видимых препятствий нет и вдруг БАЦ - стенка :) Долго гадал что за лажа. Потом сохранился в игре и глюк пропал. Потом опять повторился. А в Road Rush не пробовал сохраниться в игре, глюк пропадает? Или он так или иначе пропадает после финиша?

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: Road Rash
« Ответ #12 : 02 Декабрь 2011, 08:10:01 »
В Road Rash'е нет "стандартной" функции сохранения в самой игре, в том то и дело.

Раньше (на консоли) игру надо было проходить за один заход: включил и играешь, выключил - в следующий раз начинёшь всё с начала. Когда Altmer сделал функцию savestate'ов я и подумал что можно будет проходить игры подобные этой: схоранился, через пару дней продолжил. Но как показала практика - не прокатил такой подход :)

PS. Сейчас играю таким же макаром в "Pebble Beach Golf Links" и "Syndicate" - поглядим что с ними будет.
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Road Rash
« Ответ #13 : 02 Декабрь 2011, 13:33:45 »
Роад раш сам по себе глючный, у меня на консоли нечто подобное было, но все же скорее всего сэйвы, хотя ума не приложу из-за чего, там полный дамп делается всех эмулируемых систем, если только сборка эмуля левая?
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: Road Rash
« Ответ #14 : 02 Декабрь 2011, 15:42:54 »
Я же написал что:

Цитировать
Запускаю на FreeDO 2.1a

Altmer не думаю что стоит заморачиваться по этому поводу. Может это случилось из-за того что я игрался частотой ARM, может просто что-то в системе глюкануло. А может и из-за save'ов... Но раз кроме меня ни кто на подобное не нарывался, то скорее всего, это разовый случай :)
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"