В 3DO же обход по сетке и там именно так как сейчас сделано на OpenGL
Это хорошо, сейчас посмотрел внимательнее, действительно, часть текстуры урезается
Попробуйте нарисовать неправильный четырехугольный полигон с помощью GL_QUADS или двумя GL_TRIANGLES.
Пробовал, вышла ерунда(какой-то пятиугольник).
Я имел ввиду правильные прямоугольники, хотя даже мой Radeon9550 не особо напрягается при прорисовке этого добра, но хочется быстрее.
В любом случае это быстрее чем то что сейчас есть в эмуляторе.
28-34 кадра в Sorage manager, зато в играх быстрее =)
Вот интересно что будет быстрее:
1 - рисовать как есть сейчас.
2 - написать процедуру, которая будет отделять правильные полигоны от неправильных и рисовать их разными методами.
ЗЫ: не помешало бы сделать вывод фпс, просто интересно на сколько
QuadroOpenGL.exe быстрее Quard.exe.