Автор Тема: Проект "Феникс"  (Прочитано 416208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Проект "Феникс"
« : 17 Декабрь 2010, 23:27:14 »
Первый открытый релиз состоялся 20.12.14, все подробности тут: http://www.arts-union.ru/node/23
« Последнее редактирование: 17 Май 2016, 17:47:13 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #390 : 08 Май 2012, 19:43:04 »
Интелу угодил, радеону угодил, а нвидии не угодил  :)

Ладно, это мелочи, хотя и неприятные, жефорс у меня где-то был, проверю.
В принципе и радеон есть, и даже 3DFX )
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Yaranga

  • Гость
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #391 : 08 Май 2012, 20:02:52 »
Интелу угодил, радеону угодил, а нвидии не угодил  :)

Ладно, это мелочи, хотя и неприятные, жефорс у меня где-то был, проверю.
В принципе и радеон есть, и даже 3DFX )
Да не, я про старые версии где на моем Радеоне некорректно работали, на Жифорсе то же самое. Так что угода была только в пользу Интела. А те что новые - нормально и корректно работают. Интересно что тот же японский Крэш эн Берн работает практически так же как на ноуте. Ну, может, на самую малость помедленнее. Но вполне играбельно. Все остальные эмуляторы (что были после FreeDO 1.9) идут с огромным скрипом. Интересно, что 4DO тупит безбожно, а в пункте фпс - стабильные 60 кадров. :)

Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1378
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #392 : 08 Май 2012, 20:04:44 »
Yaranga
есть толковые недорогие ноутбуки, например такой или такой  ;)
Altmer
чЬто эмулятор есчо будет поддерживать Glide? ;D
« Последнее редактирование: 08 Май 2012, 20:53:14 от Onizuka »
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #393 : 09 Май 2012, 05:02:33 »
Женатики поймут.
Ох как женатики тебя понимают  ;D

На счёт конфигурации - я всё ни как не могу понять, эмулятор под какую-то систему заточне или же нет?  ???
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #394 : 09 Май 2012, 07:20:41 »
Нет, просто на интегреных видюхах в силу того что текстуры на лету формируются и экран отчасти программно обновляется - эмуляция идет быстрее, предполагаю, что узким местом в дискретных видюхах является пересылка растра в память видеокарты, а на интегреных интеловских видюхах доступ идет напрямую?
Хз, но у меня явно видюха не из самых шустрых, но факт в том, что у меня в HW не тормозит ни одна игра.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1378
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #395 : 09 Май 2012, 11:42:46 »
ну так это и неудивительно, что эмулятор лучше работает на твоём железе, а на другом хуже, ведь железо на котором пишется эмулятор роднее :)
вот почитай статейку, если интересно Intel HD Graphics 3000 и 2000 против дискретных видеокарт бюджетного сегмента
« Последнее редактирование: 09 Май 2012, 11:53:18 от Onizuka »
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #396 : 20 Май 2012, 18:03:57 »
Поскольку мне в данный момент недостаточно времени для работы над эмулем, но бета-тестерам все же хочется обновлений, вкладываю немного не законченную версию, в которой тем не менее заработала Lost Iden:

0.8.6
 1) Исправлен Lost Iden
 2) Небольшие исправления в регистрах CLIO
 3) Добавлен профайлинг цикла эмуляции (можно узнать - эмуляция какой подсистемы потребляет наибольшее количеству ресурсов)
 4) Изменения в DSP (следует обратить внимание на звук - я не до конца уверен в правильности изменений)
 5) Добавлена возможность дампа памяти и кода DSP (меню Debug)
« Последнее редактирование: 20 Май 2012, 19:35:48 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1378
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #397 : 20 Май 2012, 19:11:34 »
я бы звук конкретно потестил! ;D
надеюсь Yaranga сделает Нам виодеодемонстрацию новой версии :)
« Последнее редактирование: 20 Май 2012, 19:17:17 от Onizuka »
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer

Yaranga

  • Гость
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #398 : 20 Май 2012, 19:55:44 »
Со звуком вопрос вообще щепетильный. Сам знаешь, впрочем. ;) Феникс предпочитает (верней до 085 предпочитал, новый ещё не пробовал) отключенное ускорение, 4DO - наоборот выкрученное на полную. FreeDO в этом смысле прекрасно хавает и то и другое.
Завтра и послезавтра буду терзать новую версию. Увы, пока мой основной комп в ремонте, а этот придётся достаточно скоро отдавать. Просто какое-то время придётся висеть на планшете с Андроидом.

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #399 : 20 Май 2012, 20:15:11 »
С тормозами станет полегче, как освобожусь - допишу дизассемблер для DSP и напишу врапперы для основных DSP-инструментов.
Как оказалось DSP хавает ресурс CPU до 50% по отношению к остальным подсистемам.

Вообще DSP - жуткое творение, в нем лишь в процессе исполнения можно однозначно определить характер арифметической команды и число ее параметров, есть там такой регистр маскирования загрузки операндов - это огромный КОСЯК, который явно позволяет коду слететь с катушек при неправильной его настройке.
Короче дизассемблирование делается на авось - иначе никак, точнее - жутко сложно )))
Но тем не менее надеюсь снизить на порядок требования при эмуляции DSP за счет статической рекомпиляции основной части используемого кода.

Можно еще динамическую рекомпиляцию для ARM прикрутить - недавно с GNU lightning игрался, она конечно не самая шустрая, но зато удобна.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1378
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #400 : 20 Май 2012, 20:32:50 »
..какое-то время придётся висеть на планшете с Андроидом.
это же так скучно! :(
я вот недавно у знакомых юзал интернет-планшет с NVIDIA Tegra 2, тяжёленький, долго в руках не удержишь, сенсорный экран слишком чувствительный, реагирует на любое прикосновение пальцами, в общем игрушка для тех кто любит лялякать в социальных сетях, форумах и смотреть кине или сериальчики

Altmer
а низзя сделать чтобы SPU компа был больше задействован для обработки звука?
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer

Yaranga

  • Гость
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #401 : 20 Май 2012, 20:58:05 »
С Лост Эденом, понятно, всё в порядке. Работает в любом из режимов на пять с плюсом.
Киллинг Тайм замечательно работает как в программном, так и аппаратном режимах, тормоза отсутствуют. Как и продолжает отсутствовать режим карты в аппаратном.
Крэш'н Бёрн - хардверно по-прежнему только японка, но программно все версии работают с одинаковой скоростью. Разница только в гладкости картинки и неправильном цвете индикаторов скорости/текущей позиции/номере круга. В аппаратной японке всё как положено.
Европейский Alone In The Dark завис сразу после заставки в любом из режимов. Позже разберусь что раньше с ней творилось, помню только что японка в HW глючила, а в SW работала нормально.
Cannon Fodder не тормозит никак и нигде. Впрочем, как уже было отмечено ранее, явная заслуга ATI/AMD с новыми драйверами.
Johnny Bazookatone также работает без тормозов в SW и HW, единственное - картинка в HW несколько растягивается по вертикали, посему удобней будет играть на мониторах с отношением 16x9 или 16x10 без коррекции сторон. Та же беда с Думом. Но там остались без изменений косячки с просвечивающимися полосками вокруг горизонтальных секторов.
Можете заявлять какие ещё игрушки помучить. Их есть у меня.

Yaranga

  • Гость
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #402 : 20 Май 2012, 21:06:43 »
Onizuka, кине в основном и смотрю. А в целом - неплохая вещь, хоть с тегрой, хоть на фигне, главное - как её использовать. Одно скажу точно - кпк с Windows Mobile был удобней для творчества - на нём я целые комиксы мог рисовать, Андроид несколько ущербней и его отзыв на прикосновение на порядок хуже чем в Винмобайле несмотря на троекратно ускоренное железо. Причём, я так понимаю, мало что зависит от частоты цпу, ну разве что некоторые игрушки пошустрей работают на более шустром железе. Да и таких удобных программ как в WM на нём просто нет. Всё подчинено ширпотребу и управлению толстыми пальцами, а не тонким стилом.

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #403 : 20 Май 2012, 21:12:25 »
Onizuka, если только частично, DSP в 3ДО не только звуком занимается, он еще и видео выводит в некоторых играх.
Да и не к чему - писать под конкретный SPU глупо, а единственный толковый стандарт от Aureal заклевали. Креатив продвинула свой EAX, который был и вероятно остался отстойным на двух колонках, ну а 4 колонки это уже - ограниченная область применения.
Собственно OpenAL тоже из области библиотек, которые позволяют делать разные эффекты, но аппаратная поддержка его слабовата среди производителей, наверняка в разных реализациях разные изъяны.
Короче - нафиг это не нужно )

Yaranga, А на старых версиях этот Элон работал?
« Последнее редактирование: 20 Май 2012, 21:35:20 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1378
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #404 : 20 Май 2012, 22:23:19 »
Altmer
ну OpenAL не так уж и плох, раз этот API используют даже в современных играх, к примеру DIRT 2 :)
к тому же у меня в звуковухе ASUS XONAR DS заявлена поддержка OpenAL
Yaranga
к тебе есть мааааленькая просьбочка, запиши пожалуйста трек Sewer Rats и трек с первого уровня игры Johnny Bazookatone ::)
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer