Первое что обнаруживается на моём ноутбуке - пачка глюков в виде расходящихся поверхностей, верней... как бы это сказать... прозрачных швов (?). В особенности на полу в 3д-играх при использовании хардверного рендеринга. Смена драйверов видеокарты в Windows XP и Windows 7 ничего не даёт, подробное копание настроек - тоже. Я так понимаю, на не-ATI-видеокартах этот глюк скорей всего отсутствует. У Альтмерыча его точно нет.
Записал видео с параллельным процессом игры PO'Ed при два раза запущенном эмуляторе. Слева софтверный рендеринг, где почти всё чисто (кроме полоски здоровья), справа - хардверный. Увы, жаль что при параллельном управлении есть рассинхрон (в принципе, я конечно загнул с этим экспериментом). Ну и в хардверном варианте нет меню при нажатии на паузу.
В общем, смотрите кому интересно:
http://www.youtube.com/watch?v=j9CH6TQahGoВторое кино - хардверный и софтверный режим без тормозов при захвате -
http://www.youtube.com/watch?v=4TXwFkJF3rEТретье - пара минут игры в NFS -
http://www.youtube.com/watch?v=rzq_yQ_exvoВ общем, что-то похожее наблюдалось в ранних версиях FreeDO, чуть позднее глюк был исправлен.
Ещё этот глюк пока не заметил только в игре BladeForce - может потому что она сама по-себе вся очень геометрически правильная.
Возможно что это болезнь только моей отдельно взятой карточки. На днях схожу к отцу, видюшка на его компе тоже от ATI, но весьма поновей - может там этого глюка не наблюдается...