Автор Тема: Проект "Феникс"  (Прочитано 416230 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Проект "Феникс"
« : 17 Декабрь 2010, 23:27:14 »
Первый открытый релиз состоялся 20.12.14, все подробности тут: http://www.arts-union.ru/node/23
« Последнее редактирование: 17 Май 2016, 17:47:13 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #405 : 21 Май 2012, 01:10:05 »
Onizuka а RuTracker'а себе в коллекцию весь OST скачать нет желания?
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1378
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #406 : 21 Май 2012, 01:45:06 »
doom_sun
да вот нет никакого желания, потому что я прошу его записать треки не ради того чтобы просто их послушать, а ради чего я прошу его это сделать он знает, просто послушать эти треки я могу и на эмуляторе FreeDO, там звук без всякого сжатия, к тому же в версии FreeDO в котором используется OpenAL звук толковый!
« Последнее редактирование: 21 Май 2012, 04:33:11 от Onizuka »
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer

Yaranga

  • Гость
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #407 : 21 Май 2012, 05:21:28 »
Onizuka, будет тебе звук как только ролик на ютуб зальётся. Готово. http://www.youtube.com/watch?v=BpVijuaPVak&hd=1
Altmer, попробовал этот Алон в других Фениксах, везде одно и то же, потом в других эмуляторах - он вообще нигде не работает после заставки. Походу, в европейке что-то накосячено.
Что-то непонятное с размером окна эмулятора по горизонтали. Пока игра не запущена, его можно растягивать и сжимать как хочешь, но стоит запустить любую игру - сжать уже не получится, размер можно изменить только вертикальный...

Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1378
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #408 : 21 Май 2012, 05:51:46 »
Yaranga
Thank's man!
только вот трек с первого уровня игры Johnny Bazookatone можно было бы записать весь и без звуков геймплэя, хорошо хоть полностью записал трек уровня Sewer Rats ;D
звук в эмуляторе вкусняшка :)
« Последнее редактирование: 21 Май 2012, 06:03:02 от Onizuka »
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #409 : 21 Май 2012, 05:53:05 »
размер можно изменить только вертикальный...

Странно - обязательно проверю.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Yaranga

  • Гость
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #410 : 21 Май 2012, 06:42:07 »
Yaranga
Thank's man!
только вот трек с первого уровня игры Johnny Bazookatone можно было бы записать весь и без звуков геймплэя, хорошо хоть полностью записал трек уровня Sewer Rats ;D
звук в эмуляторе вкусняшка :)

Пожалуйста. Ну, пожалте чистый трек: http://www.youtube.com/watch?v=QLeXBzBKWgw

Странно - обязательно проверю.
Угу, у меня ощущение что это из-за увеличенной панельки статуса (или как её правильней назвать) - в нижней части окна программы. Ну и версия старая отображается в заголовке окна. Впрочем, это не столь важно...
« Последнее редактирование: 21 Май 2012, 06:46:29 от Yaranga »

Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1378
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #411 : 21 Май 2012, 08:25:01 »
censored я хочу себе такой эмулятор!!!!

Yaranga
спасибо друК
всё, надо начинать собирать деньгу на эмулятор!
« Последнее редактирование: 21 Май 2012, 08:48:22 от Onizuka »
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #412 : 21 Май 2012, 20:53:58 »
Так "звучит" NFS, ревет можно сказать  ;D

000: 8000                          NOP
001: 9BEF C000                     MOV [0x3EF], 0x0
003: 9BEB F000                     MOV [0x3EB], 0x8000
005: 9904 80EF                     MOV [0x104], [0xEF]
007: 4620 8905 C001                [0x105] <= Y <= (A1<<4)+(A2<<4) { A1<=[0x105], A2<=0x1, BS<=0x0 }
00A: 9BFE 8106                     MOV [0x3FE], [0x106]
00C: 9BFF 8107                     MOV [0x3FF], [0x107]
00E: 9906 C000                     MOV [0x106], 0x0
010: 9907 C000                     MOV [0x107], 0x0
012: 9B02 8105                     MOV [0x302], [0x105]
014: 2470 8909                     [0x109] <= Y <= (A1<<4)-1 { A1<=[0x109], BS<=0x0 }
016: EC1E                          BranchIf((N^V)|Z) 0x1E
017: 4620 8908 C001                [0x108] <= Y <= (A1<<4)+(A2<<4) { A1<=[0x108], A2<=0x1, BS<=0x0 }
01A: 9909 8008                     MOV [0x109], [0x8]
01C: 9BEE 8108                     MOV [0x3EE], [0x108]
01E: 8500                          Jump 0x100
01F: 8000                          NOP
020: 46A0 80EC C008                Y <= (A1<<4)&(A2<<4) { A1<=[0xEC], A2<=0x8, BS<=0x10 }
023: B428                          BranchIf(Z) 0x28
024: 9C0A 80ED                     MOV [[0xA]], [0xED]
026: 9BED 8409                     MOV [0x3ED], [[0x9]]
028: 6640 8104 80EF 8300           [0x300] <= Y <= (A1<<4)-(A2<<4) { A1<=[0x104], A2<=[0xEF], BS<=0x0 }
02C: 8380                          Sleep
02D: 8000                          NOP
02E: 8380                          Sleep
02F: 8000                          NOP
030: 4620 B4A8                     [R(0x5)] <= Y <= (A1<<4)+(A2<<4) { A1<=[R(0x5)], A2<=[R(0x8)], BS<=0x0 }
032: A837                          BranchIf(N) 0x37
033: D83E                          BranchIf(!C) 0x3E
034: 9006 A014                     MOV [R(0x6)], [[R(0x4)]]
036: 843C                          Jump 0x3C
037: 4640 A805 F000                [R(0x5)] <= Y <= (A1<<4)-(A2<<4) { A1<=[R(0x5)], A2<=0x8000, BS<=0x0 }
03A: 9006 A007                     MOV [R(0x6)], [R(0x7)]
03C: 9007 A014                     MOV [R(0x7)], [[R(0x4)]]
03E: 7D40 14C6                     Y <= ((M2*M1)>>11)-(A1<<4) { M1<=[R(0x5)], M2<=[R(0x6)], A1<=[R(0x6)], BS<=0x0 }
040: 5C40 A4E5                     Y <= ((M2*M1)>>11)-Y { M1<=[R(0x7)], M2<=[R(0x5)], BS<=0x0 }
042: 8200                          ^Rts
043: 8000                          NOP
044: 8380                          Sleep
045: 8000                          NOP
046: 5C80 8012 8115                Y <= ((M2*M1)>>11) { M1<=[0x12], M2<=[0x115], BS<=0x10 }
049: 5C27 8011 8119                Y <= ((M2*M1)>>11)+Y OVERCLIP { M1<=[0x11], M2<=[0x119], BS<=0x7 }
04C: 5C27 8010 811D                Y <= ((M2*M1)>>11)+Y OVERCLIP { M1<=[0x10], M2<=[0x11D], BS<=0x7 }
04F: 5C27 800F 8121                Y <= ((M2*M1)>>11)+Y OVERCLIP { M1<=[0xF], M2<=[0x121], BS<=0x7 }
052: 5C27 800E 8125                Y <= ((M2*M1)>>11)+Y OVERCLIP { M1<=[0xE], M2<=[0x125], BS<=0x7 }
055: 5C27 800D 8129                Y <= ((M2*M1)>>11)+Y OVERCLIP { M1<=[0xD], M2<=[0x129], BS<=0x7 }
058: 5C27 800C 812A                Y <= ((M2*M1)>>11)+Y OVERCLIP { M1<=[0xC], M2<=[0x12A], BS<=0x7 }
05B: 5C27 800B 812B                Y <= ((M2*M1)>>11)+Y OVERCLIP { M1<=[0xB], M2<=[0x12B], BS<=0x7 }
05E: 8000                          NOP
05F: 2427 8906                     [0x106] <= Y <= (A1<<4)+Y OVERCLIP { A1<=[0x106], BS<=0x7 }
061: 5C80 801A 8115                Y <= ((M2*M1)>>11) { M1<=[0x1A], M2<=[0x115], BS<=0x10 }
064: 5C27 8019 8119                Y <= ((M2*M1)>>11)+Y OVERCLIP { M1<=[0x19], M2<=[0x119], BS<=0x7 }
067: 5C27 8018 811D                Y <= ((M2*M1)>>11)+Y OVERCLIP { M1<=[0x18], M2<=[0x11D], BS<=0x7 }
06A: 5C27 8017 8121                Y <= ((M2*M1)>>11)+Y OVERCLIP { M1<=[0x17], M2<=[0x121], BS<=0x7 }
06D: 5C27 8016 8125                Y <= ((M2*M1)>>11)+Y OVERCLIP { M1<=[0x16], M2<=[0x125], BS<=0x7 }
070: 5C27 8015 8129                Y <= ((M2*M1)>>11)+Y OVERCLIP { M1<=[0x15], M2<=[0x129], BS<=0x7 }
073: 5C27 8014 812A                Y <= ((M2*M1)>>11)+Y OVERCLIP { M1<=[0x14], M2<=[0x12A], BS<=0x7 }
076: 5C27 8013 812B                Y <= ((M2*M1)>>11)+Y OVERCLIP { M1<=[0x13], M2<=[0x12B], BS<=0x7 }
079: 8000                          NOP
07A: 2427 8907                     [0x107] <= Y <= (A1<<4)+Y OVERCLIP { A1<=[0x107], BS<=0x7 }
07C: 8420                          Jump 0x20
07D: 8000                          NOP
07E: 4620 8914 801C                [0x114] <= Y <= (A1<<4)+(A2<<4) { A1<=[0x114], A2<=[0x1C], BS<=0x0 }
081: A886                          BranchIf(N) 0x86
082: D88D                          BranchIf(!C) 0x8D
083: 9913 80F0                     MOV [0x113], [0xF0]
085: 848B                          Jump 0x8B
086: 4640 8914 F000                [0x114] <= Y <= (A1<<4)-(A2<<4) { A1<=[0x114], A2<=0x8000, BS<=0x0 }
089: 9913 8112                     MOV [0x113], [0x112]
08B: 9912 80F0                     MOV [0x112], [0xF0]
08D: 4D40 8113 8113                Y <= (((Y>>4)*M1)>>11)-(A1<<4) { M1<=[0x113], A1<=[0x113], BS<=0x0 }
090: 5C40 8112 8114                Y <= ((M2*M1)>>11)-Y { M1<=[0x112], M2<=[0x114], BS<=0x0 }
093: 4C80 801B 8115                [0x115] <= Y <= (((Y>>4)*M1)>>11) { M1<=[0x1B], BS<=0x10 }
096: 8530                          Jump 0x130
097: 8000                          NOP
098: 4620 8918 801E                [0x118] <= Y <= (A1<<4)+(A2<<4) { A1<=[0x118], A2<=[0x1E], BS<=0x0 }
09B: A8A0                          BranchIf(N) 0xA0
09C: D8A7                          BranchIf(!C) 0xA7
09D: 9917 80F1                     MOV [0x117], [0xF1]
09F: 84A5                          Jump 0xA5
0A0: 4640 8918 F000                [0x118] <= Y <= (A1<<4)-(A2<<4) { A1<=[0x118], A2<=0x8000, BS<=0x0 }
0A3: 9917 8116                     MOV [0x117], [0x116]
0A5: 9916 80F1                     MOV [0x116], [0xF1]
0A7: 4D40 8117 8117                Y <= (((Y>>4)*M1)>>11)-(A1<<4) { M1<=[0x117], A1<=[0x117], BS<=0x0 }
0AA: 5C40 8116 8118                Y <= ((M2*M1)>>11)-Y { M1<=[0x116], M2<=[0x118], BS<=0x0 }
0AD: 4C80 801D 8119                [0x119] <= Y <= (((Y>>4)*M1)>>11) { M1<=[0x1D], BS<=0x10 }
0B0: 847E                          Jump 0x7E
0B1: 8000                          NOP
0B2: 4620 891C 8020                [0x11C] <= Y <= (A1<<4)+(A2<<4) { A1<=[0x11C], A2<=[0x20], BS<=0x0 }
0B5: A8BA                          BranchIf(N) 0xBA
0B6: D8C1                          BranchIf(!C) 0xC1
0B7: 991B 80F2                     MOV [0x11B], [0xF2]
0B9: 84BF                          Jump 0xBF
0BA: 4640 891C F000                [0x11C] <= Y <= (A1<<4)-(A2<<4) { A1<=[0x11C], A2<=0x8000, BS<=0x0 }
0BD: 991B 811A                     MOV [0x11B], [0x11A]
0BF: 991A 80F2                     MOV [0x11A], [0xF2]
0C1: 4D40 811B 811B                Y <= (((Y>>4)*M1)>>11)-(A1<<4) { M1<=[0x11B], A1<=[0x11B], BS<=0x0 }
0C4: 5C40 811A 811C                Y <= ((M2*M1)>>11)-Y { M1<=[0x11A], M2<=[0x11C], BS<=0x0 }
0C7: 4C80 801F 811D                [0x11D] <= Y <= (((Y>>4)*M1)>>11) { M1<=[0x1F], BS<=0x10 }
0CA: 8498                          Jump 0x98
0CB: 8000                          NOP
0CC: 4620 8920 8022                [0x120] <= Y <= (A1<<4)+(A2<<4) { A1<=[0x120], A2<=[0x22], BS<=0x0 }
0CF: A8D4                          BranchIf(N) 0xD4
0D0: D8DB                          BranchIf(!C) 0xDB
0D1: 991F 80F3                     MOV [0x11F], [0xF3]
0D3: 84D9                          Jump 0xD9
0D4: 4640 8920 F000                [0x120] <= Y <= (A1<<4)-(A2<<4) { A1<=[0x120], A2<=0x8000, BS<=0x0 }
0D7: 991F 811E                     MOV [0x11F], [0x11E]
0D9: 991E 80F3                     MOV [0x11E], [0xF3]
0DB: 4D40 811F 811F                Y <= (((Y>>4)*M1)>>11)-(A1<<4) { M1<=[0x11F], A1<=[0x11F], BS<=0x0 }
0DE: 5C40 811E 8120                Y <= ((M2*M1)>>11)-Y { M1<=[0x11E], M2<=[0x120], BS<=0x0 }
0E1: 4C80 8021 8121                [0x121] <= Y <= (((Y>>4)*M1)>>11) { M1<=[0x21], BS<=0x10 }
0E4: 84B2                          Jump 0xB2
0E5: 8000                          NOP
0E6: 4620 8924 8024                [0x124] <= Y <= (A1<<4)+(A2<<4) { A1<=[0x124], A2<=[0x24], BS<=0x0 }
0E9: A8EE                          BranchIf(N) 0xEE
0EA: D8F5                          BranchIf(!C) 0xF5
0EB: 9923 80F4                     MOV [0x123], [0xF4]
0ED: 84F3                          Jump 0xF3
0EE: 4640 8924 F000                [0x124] <= Y <= (A1<<4)-(A2<<4) { A1<=[0x124], A2<=0x8000, BS<=0x0 }
0F1: 9923 8122                     MOV [0x123], [0x122]
0F3: 9922 80F4                     MOV [0x122], [0xF4]
0F5: 4D40 8123 8123                Y <= (((Y>>4)*M1)>>11)-(A1<<4) { M1<=[0x123], A1<=[0x123], BS<=0x0 }
0F8: 5C40 8122 8124                Y <= ((M2*M1)>>11)-Y { M1<=[0x122], M2<=[0x124], BS<=0x0 }
0FB: 4C80 8023 8125                [0x125] <= Y <= (((Y>>4)*M1)>>11) { M1<=[0x23], BS<=0x10 }
0FE: 84CC                          Jump 0xCC
0FF: 8000                          NOP
100: 4620 8928 8026                [0x128] <= Y <= (A1<<4)+(A2<<4) { A1<=[0x128], A2<=[0x26], BS<=0x0 }
103: A908                          BranchIf(N) 0x108
104: D90F                          BranchIf(!C) 0x10F
105: 9927 80F5                     MOV [0x127], [0xF5]
107: 850D                          Jump 0x10D
108: 4640 8928 F000                [0x128] <= Y <= (A1<<4)-(A2<<4) { A1<=[0x128], A2<=0x8000, BS<=0x0 }
10B: 9927 8126                     MOV [0x127], [0x126]
10D: 9926 80F5                     MOV [0x126], [0xF5]
10F: 4D40 8127 8127                Y <= (((Y>>4)*M1)>>11)-(A1<<4) { M1<=[0x127], A1<=[0x127], BS<=0x0 }
112: 5C40 8126 8128                Y <= ((M2*M1)>>11)-Y { M1<=[0x126], M2<=[0x128], BS<=0x0 }
115: 4C80 8025 8129                [0x129] <= Y <= (((Y>>4)*M1)>>11) { M1<=[0x25], BS<=0x10 }
118: 84E6                          Jump 0xE6
119: 8000                          NOP
11A: 810D                          ^RBASEx4 <= 0x34
11B: 9004 C0F6                     MOV [R(0x4)], 0xF6
11D: 9008 8028                     MOV [R(0x8)], [0x28]
11F: 8830                          Call 0x30
120: 4C80 8027 812A                [0x12A] <= Y <= (((Y>>4)*M1)>>11) { M1<=[0x27], BS<=0x10 }
123: 8380                          Sleep
124: 8000                          NOP
125: 810F                          ^RBASEx4 <= 0x3C
126: 9004 C0F7                     MOV [R(0x4)], 0xF7
128: 9008 802A                     MOV [R(0x8)], [0x2A]
12A: 8830                          Call 0x30
12B: 4C80 8029 812B                [0x12B] <= Y <= (((Y>>4)*M1)>>11) { M1<=[0x29], BS<=0x10 }
12E: 8380                          Sleep
12F: 8000                          NOP
130: 4620 892E 802C                [0x12E] <= Y <= (A1<<4)+(A2<<4) { A1<=[0x12E], A2<=[0x2C], BS<=0x0 }
133: A938                          BranchIf(N) 0x138
134: D93F                          BranchIf(!C) 0x13F
135: 992D 80F8                     MOV [0x12D], [0xF8]
137: 853D                          Jump 0x13D
138: 4640 892E F000                [0x12E] <= Y <= (A1<<4)-(A2<<4) { A1<=[0x12E], A2<=0x8000, BS<=0x0 }
13B: 992D 812C                     MOV [0x12D], [0x12C]
13D: 992C 80F8                     MOV [0x12C], [0xF8]
13F: 4D40 812D 812D                Y <= (((Y>>4)*M1)>>11)-(A1<<4) { M1<=[0x12D], A1<=[0x12D], BS<=0x0 }
142: 5C40 812C 812E                Y <= ((M2*M1)>>11)-Y { M1<=[0x12C], M2<=[0x12E], BS<=0x0 }
145: 4C80 802B 812F                [0x12F] <= Y <= (((Y>>4)*M1)>>11) { M1<=[0x2B], BS<=0x10 }
148: 855E                          Jump 0x15E
149: 8000                          NOP
14A: 4627 8906 8142                [0x106] <= Y <= (A1<<4)+(A2<<4) OVERCLIP { A1<=[0x106], A2<=[0x142], BS<=0x7 }
14D: 4627 8907 8143                [0x107] <= Y <= (A1<<4)+(A2<<4) OVERCLIP { A1<=[0x107], A2<=[0x143], BS<=0x7 }
150: 8558                          Jump 0x158
151: 8000                          NOP
152: 7C80 802E 812F 8142           [0x142] <= Y <= ((M2*M1)>>11) { M1<=[0x2E], M2<=[0x12F], BS<=0x10 }
156: 8446                          Jump 0x46
157: 8000                          NOP
158: 7C80 8030 812F 8143           [0x143] <= Y <= ((M2*M1)>>11) { M1<=[0x30], M2<=[0x12F], BS<=0x10 }
15C: 8552                          Jump 0x152
15D: 8000                          NOP
15E: 4620 8946 8032                [0x146] <= Y <= (A1<<4)+(A2<<4) { A1<=[0x146], A2<=[0x32], BS<=0x0 }
161: A966                          BranchIf(N) 0x166
162: D96D                          BranchIf(!C) 0x16D
163: 9945 80F9                     MOV [0x145], [0xF9]
165: 856B                          Jump 0x16B
166: 4640 8946 F000                [0x146] <= Y <= (A1<<4)-(A2<<4) { A1<=[0x146], A2<=0x8000, BS<=0x0 }
169: 9945 8144                     MOV [0x145], [0x144]
16B: 9944 80F9                     MOV [0x144], [0xF9]
16D: 4D40 8145 8145                Y <= (((Y>>4)*M1)>>11)-(A1<<4) { M1<=[0x145], A1<=[0x145], BS<=0x0 }
170: 5C40 8144 8146                Y <= ((M2*M1)>>11)-Y { M1<=[0x144], M2<=[0x146], BS<=0x0 }
173: 4C80 8031 8147                [0x147] <= Y <= (((Y>>4)*M1)>>11) { M1<=[0x31], BS<=0x10 }
176: 85D4                          Jump 0x1D4
177: 8000                          NOP
178: 4627 8906 814A                [0x106] <= Y <= (A1<<4)+(A2<<4) OVERCLIP { A1<=[0x106], A2<=[0x14A], BS<=0x7 }
17B: 4627 8907 814B                [0x107] <= Y <= (A1<<4)+(A2<<4) OVERCLIP { A1<=[0x107], A2<=[0x14B], BS<=0x7 }
17E: 8586                          Jump 0x186
17F: 8000                          NOP
180: 7C80 8034 8147 814A           [0x14A] <= Y <= ((M2*M1)>>11) { M1<=[0x34], M2<=[0x147], BS<=0x10 }
184: 854A                          Jump 0x14A
185: 8000                          NOP
186: 7C80 8036 8147 814B           [0x14B] <= Y <= ((M2*M1)>>11) { M1<=[0x36], M2<=[0x147], BS<=0x10 }
18A: 8580                          Jump 0x180
18B: 8000                          NOP
18C: 4620 894E 8038                [0x14E] <= Y <= (A1<<4)+(A2<<4) { A1<=[0x14E], A2<=[0x38], BS<=0x0 }
18F: A994                          BranchIf(N) 0x194
190: D99B                          BranchIf(!C) 0x19B
191: 994D 80FA                     MOV [0x14D], [0xFA]
193: 8599                          Jump 0x199
194: 4640 894E F000                [0x14E] <= Y <= (A1<<4)-(A2<<4) { A1<=[0x14E], A2<=0x8000, BS<=0x0 }
197: 994D 814C                     MOV [0x14D], [0x14C]
199: 994C 80FA                     MOV [0x14C], [0xFA]
19B: 4D40 814D 814D                Y <= (((Y>>4)*M1)>>11)-(A1<<4) { M1<=[0x14D], A1<=[0x14D], BS<=0x0 }
19E: 5C40 814C 814E                Y <= ((M2*M1)>>11)-Y { M1<=[0x14C], M2<=[0x14E], BS<=0x0 }
1A1: 4C80 8037 814F                [0x14F] <= Y <= (((Y>>4)*M1)>>11) { M1<=[0x37], BS<=0x10 }
1A4: 8380                          Sleep
1A5: 8000                          NOP
1A6: 4627 8906 8152                [0x106] <= Y <= (A1<<4)+(A2<<4) OVERCLIP { A1<=[0x106], A2<=[0x152], BS<=0x7 }
1A9: 4627 8907 8153                [0x107] <= Y <= (A1<<4)+(A2<<4) OVERCLIP { A1<=[0x107], A2<=[0x153], BS<=0x7 }
1AC: 85B4                          Jump 0x1B4
1AD: 8000                          NOP
1AE: 7C80 803A 814F 8152           [0x152] <= Y <= ((M2*M1)>>11) { M1<=[0x3A], M2<=[0x14F], BS<=0x10 }
1B2: 8578                          Jump 0x178
1B3: 8000                          NOP
1B4: 7C80 803C 814F 8153           [0x153] <= Y <= ((M2*M1)>>11) { M1<=[0x3C], M2<=[0x14F], BS<=0x10 }
1B8: 85AE                          Jump 0x1AE
1B9: 8000                          NOP
1BA: 4620 8956 803E                [0x156] <= Y <= (A1<<4)+(A2<<4) { A1<=[0x156], A2<=[0x3E], BS<=0x0 }
1BD: A9C2                          BranchIf(N) 0x1C2
1BE: D9C9                          BranchIf(!C) 0x1C9
1BF: 9955 80FB                     MOV [0x155], [0xFB]
1C1: 85C7                          Jump 0x1C7
1C2: 4640 8956 F000                [0x156] <= Y <= (A1<<4)-(A2<<4) { A1<=[0x156], A2<=0x8000, BS<=0x0 }
1C5: 9955 8154                     MOV [0x155], [0x154]
1C7: 9954 80FB                     MOV [0x154], [0xFB]
1C9: 4D40 8155 8155                Y <= (((Y>>4)*M1)>>11)-(A1<<4) { M1<=[0x155], A1<=[0x155], BS<=0x0 }
1CC: 5C40 8154 8156                Y <= ((M2*M1)>>11)-Y { M1<=[0x154], M2<=[0x156], BS<=0x0 }
1CF: 4C80 803D 8157                [0x157] <= Y <= (((Y>>4)*M1)>>11) { M1<=[0x3D], BS<=0x10 }
1D2: 8380                          Sleep
1D3: 8000                          NOP
1D4: 4627 8906 815A                [0x106] <= Y <= (A1<<4)+(A2<<4) OVERCLIP { A1<=[0x106], A2<=[0x15A], BS<=0x7 }
1D7: 4627 8907 815B                [0x107] <= Y <= (A1<<4)+(A2<<4) OVERCLIP { A1<=[0x107], A2<=[0x15B], BS<=0x7 }
1DA: 85E2                          Jump 0x1E2
1DB: 8000                          NOP
1DC: 7C80 8040 8157 815A           [0x15A] <= Y <= ((M2*M1)>>11) { M1<=[0x40], M2<=[0x157], BS<=0x10 }
1E0: 85A6                          Jump 0x1A6
1E1: 8000                          NOP
1E2: 7C80 8042 8157 815B           [0x15B] <= Y <= ((M2*M1)>>11) { M1<=[0x42], M2<=[0x157], BS<=0x10 }
1E6: 85DC                          Jump 0x1DC
1E7: 8000                          NOP
1E8: 8380                          Sleep
« Последнее редактирование: 21 Май 2012, 20:55:53 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #413 : 24 Май 2012, 17:18:32 »
Освобождал место на диске и увидел у себя позабытй архив с биосами, сдк и играми на М2 - похоже в М2 100% идентичный DSP процессор как и в 3DO! ))
Получается для тех кто возьмется писать эмулятор - одной головоломкой меньше )
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #414 : 25 Май 2012, 01:02:26 »
Наивный вопрос: раз DSP проц такйо же, то М2 имела бы обратную совместимость с играми от первой 3DO?
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #415 : 25 Май 2012, 06:17:25 »
Наивный вопрос: раз DSP проц такйо же, то М2 имела бы обратную совместимость с играми от первой 3DO?

В плане звука - да, в остальном нет, разве что если там тоже был CEL-Engine помимо треуголльного текстурирования, тогда думаю можно было бы написать эмулятор под M2, который вероятно справлялся бы с задачей, хотя я не могу сказать - потянул бы PowerPC эмуляцию ARM или нет, регистров в проце М2 много и процессоров два, но частота довольно низкая, возможно путем динамической рекомпиляции получилось бы неплохо, да и CEL-Engine вполне можно замутить на треугольниках (что я и сделал в Фениксе).
« Последнее редактирование: 25 Май 2012, 06:26:39 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #416 : 25 Май 2012, 10:28:23 »
Altmer позволишь небольшой offtop?

Я вот сейчас что подумал: эмуляторы 3DO по сути - уникальны! К примеру, сейчас решил попробовать что за звери такие: эмуляторы Sega Saturn. Так их "с наскока" не завести, каждый нужно настроить (графика, звук, упарвление, биос и пр.). А уж ePSX просто так включить вообще нельзя (пока все плагины подключишь, мдя)...

То ли дело FreeDO 2.1 - указал биос, указал ISO и играешь... Сразу! Это как с самой приставкой - включил, диск вставил и играешь!

Надеюсь в новых проектах останется такая же простота настройки.

Я понимаю, что "Emulation requires - brains", но простота и доходчивость, тоже не маловажно  ;)
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #417 : 25 Май 2012, 12:02:59 »
Ну не все так гладко - некоторых жутко напрягало конфигурирование управления   :)
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #418 : 28 Май 2012, 03:12:57 »
Поставил Joy2Key и вся конфигурация... :)

Кстати, в FreeDO уже настроено управление, а вот в тех эмуляторах что я перечислил, даже базовые кнопки надо настроить/указывать. Так что в FreeDO управление надо (если есть нужда) - перенастраивать, а в тех - настраивать :)
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн Le Taon

  • REALьный 3DOшник
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • fuck 3do
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #419 : 04 Июнь 2012, 21:47:27 »
Макс, какие у тебя там игрульки на М2? отсыпь а то играть не во что  :)
3DO Hater