ОбновлениеВерсия 1.5:
+ Смена активных дампов при смене текущего архива сохранений и сохранении текущей игры
+ Устранена проблема обратной совместимости сохраненных состояний и загрузки при передергивании питания
+ Дизассемблер списка команд VDLP
+ Исправлена ошибка декомпиляции DSP-инструментов в командах вызова локальных процедур
+ Реализован аппаратный рендеринг (для управления фильтрацией текстур есть настройка - авто, принудительно включить или выключить, разрешение аппаратного рендера регулируется коэффициентом масштаба FBO)
+ Исправлен декодер размера битмапов (DinoPark Tycoon)
+ Профайлер добавлен на панель управления и разделен на две составляющих - общую и расширенную
Ссылка:
http://arts-union.ru/tmp/phBeta.zipПС. По презультатам тестирования на Intel, ATI и NVidia было лишь нарекание в отношении кривизны ATI, которая отказывается сбрасывать конвеер, что иногда проявляется рябью на текстурах, но с этим пока ничего не поделаешь, в погоне за попугаями (то бишь NVidia) ATI подло портит картинку, возможно дело в моих дровах.