Автор Тема: Проект "Феникс"  (Прочитано 415518 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Проект "Феникс"
« : 17 Декабрь 2010, 23:27:14 »
Первый открытый релиз состоялся 20.12.14, все подробности тут: http://www.arts-union.ru/node/23
« Последнее редактирование: 17 Май 2016, 17:47:13 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Yaranga

  • Гость
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #915 : 28 Ноябрь 2014, 17:38:39 »
про разгон виртуального ARM60 я вкурсе, просто интересно былобы на самой консоли играть с более высоким FPS, итересно возможноли разогнать проц на приставке?
Могу ошибаться, но нет. Там довольно плотно завязаны одни ресурсы с другими.

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #916 : 28 Ноябрь 2014, 18:14:03 »
как то DOOM оптимизировать чтоб FPS поднять?
Это уже было возможно почти пять лет назад в FreeDO 2.1 Alpha, где была сделана опция разгона виртуального ARM60.
про разгон виртуального ARM60 я вкурсе, просто интересно былобы на самой консоли играть с более высоким FPS, итересно возможноли разогнать проц на приставке?

На самой консоли нужно движок переписывать под CEL-Engine. На 3ДО не удачный  порт Дума, не использует в полной мере преимущества консоли.
Проц разогнать не выйдет (тактирование выдает асик приставки и менять это нельзя, поскольку асику нужно иногда приостанавливать тактирование процессора), вообще разработчики в релизе планировали поставить АРМ на 25 мегагерц, но видимо решили съэкономить и оставили как было.
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2014, 18:16:34 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Casper

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1744
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #917 : 28 Ноябрь 2014, 18:29:19 »
очень жаль что именно для 3DO версии DOOM схалтурили, и нет даже возможность как то поправить :(

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #918 : 28 Ноябрь 2014, 18:30:51 »
очень жаль что именно для 3DO версии DOOM схалтурили, и нет даже возможность как то поправить :(

Исходники Дума есть - портируй )
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Casper

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1744
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #919 : 28 Ноябрь 2014, 18:39:58 »
исходники ПК версии или 3DO?
да и врядлия это осилю.
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2014, 18:41:58 от Casper »

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #920 : 28 Ноябрь 2014, 18:54:18 »
исходники ПК версии или 3DO?
да и врядлия это осилю.

ПК разумеется. Осилит дорогу идущий.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #921 : 28 Ноябрь 2014, 19:06:51 »
Итак, начинается  терминальная стадия разработки, надеюсь - успею до нового года - будем ловить жуков ))
Если я помню, проблемные игры:
Phoenix 3 (гонки задач), Microcosm (гонки задач), Return Fire (нет музыки, из-за гонки задач), Seal of Pharaon, WingComander 3 (гонки задач), Doom (странные пиксели в видео заставке).
Напомните, что еще не работало?
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2014, 19:10:44 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Yaranga

  • Гость
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #922 : 28 Ноябрь 2014, 22:39:32 »
Crash 'n Burn
Причём в версиях Phoenix 0.85 и 0.86 игра работает. Правда, в хардверном рендере запускается только японская версия.

Оффлайн Casper

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1744
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #923 : 28 Ноябрь 2014, 23:06:22 »
на эмуляторе FreeDO 2.1 Alpha

Powers Kingdom(EU)- не запускается
Eye of Typhoon-ускореная анимация, в процесе игры наблюдаются граф. баги по краям картинки
Alone in the Dark 2 (US)-граф. баги персонажей
Crime Patrol (US)- рандомные глюки в игре
Crime Patrol-Drug Wars (US)-рандомные глюки в игре
Cyberia (US)- сильные искажения звука во время стрельбы из турели на базе
Dragons Lair 1994(E)- повышеная яркость картинки вовремя игры
Foes of Ali (US)-сильно искажен рев болельшиков
Iron Angel of the Apocalypse-The Return(US)-в самом начале мисии кроме кабины не чего не видно
Johnny Bazookatone (US)-граф. баг внизу картинки
Jurassic Park Interactive (US)- в мисии на джипе граф. глюк не видно трасу
Last Bounty Hunter, The(US)-такие же глюки, баги как в Crime Patrol
Mad Dog II - the Lost Gold (US)-рассинхрон видео и звука, такие же глюки, баги как в Crime Patrol, Last Bounty Hunter, The
Mad Dog McCree (US)-такие же глюки, баги как Mad Dog II
Novastorm (US)-повышен уровень гамы
Off-world Interceptor (EU-US)-повышен уровень гамы
Primal Rage v1.0(EU-US)(M7)-повышен уровень гамы, в конце боя дикие искажения звука
Samurai Shodown(EU-US)-граф. баги, отсутствуют задние фоны
Soccer Kid (US)-в самом начале запуска проскакивает искажёная картинка
Space Hulk (US)-зависон в рукопашном бою
Star Fighter (EU-US)-искажения звука двигателя
Total Eclipse (US)-граф. баг, при взрыве обьект не разлетается на частицы, а просто растягивается и исчезает

может быть пигодится

Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1378
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #924 : 28 Ноябрь 2014, 23:30:10 »
ВООООУУ, притормози ;D
имеется ввиду как работают игры в эмуляторе Phoenix
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2014, 23:43:29 от Onizuka »
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer

Оффлайн Casper

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1744
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #925 : 29 Ноябрь 2014, 12:20:44 »
да, скорее всего мая инфа уже не актуальна ???

Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1378
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #926 : 29 Ноябрь 2014, 12:45:21 »
дык тема то называется Проект "Феникс"
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer

Оффлайн Casper

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1744
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #927 : 29 Ноябрь 2014, 13:36:31 »
может быть пригодится на случай если старые глюки, баги FreeDO 2.1 Alpha перекочевали на новый эмулятор

Yaranga

  • Гость
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #928 : 29 Ноябрь 2014, 13:39:41 »
Да по-любому пригодится, у Онизуки не вполне нормальное восприятие причинно-следственных связей - FreeDO последних версий на много процентов уже был Фениксом в нынешнем его воплощении.

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #929 : 29 Ноябрь 2014, 13:53:42 »
на эмуляторе FreeDO 2.1 Alpha

Total Eclipse (US)-граф. баг, при взрыве обьект не разлетается на частицы, а просто растягивается и исчезает


Кстати - это надо эмулировать флаг MARIA в CEL-Engine, надо не забыть )
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"