0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Кстати - это надо эмулировать флаг MARIA в CEL-Engine, надо не забыть )
Цитата: Altmer от 29 Ноябрь 2014, 13:53:42Кстати - это надо эмулировать флаг MARIA в CEL-Engine, надо не забыть )CEL-Engine это граф. движок для создания игр на 3DO?
вот это дааа, у приставки по сути слай, а разрабочики игр почемуто не васпользовались такими возможнастями в играх как дум, килинг тайм, и т.п.
В Али вроде звук поправил.
Цитата: Casper от 29 Ноябрь 2014, 18:50:18вот это дааа, у приставки по сути слай, а разрабочики игр почемуто не васпользовались такими возможнастями в играх как дум, килинг тайм, и т.п. Почему же - пользовались, но схалтурили они (разработчики консоли) - когда графический проц работает - ARM тупо стопорится.Спешили видимо, или ошибку поздно нашли - не знаю.
Цитата: Casper от 28 Ноябрь 2014, 17:12:18Цитата: Yaranga от 28 Ноябрь 2014, 16:58:00Цитата: Casper от 27 Ноябрь 2014, 20:26:18как то DOOM оптимизировать чтоб FPS поднять?Это уже было возможно почти пять лет назад в FreeDO 2.1 Alpha, где была сделана опция разгона виртуального ARM60.про разгон виртуального ARM60 я вкурсе, просто интересно былобы на самой консоли играть с более высоким FPS, итересно возможноли разогнать проц на приставке?На самой консоли нужно движок переписывать под CEL-Engine. На 3ДО не удачный порт Дума, не использует в полной мере преимущества консоли.
Цитата: Yaranga от 28 Ноябрь 2014, 16:58:00Цитата: Casper от 27 Ноябрь 2014, 20:26:18как то DOOM оптимизировать чтоб FPS поднять?Это уже было возможно почти пять лет назад в FreeDO 2.1 Alpha, где была сделана опция разгона виртуального ARM60.про разгон виртуального ARM60 я вкурсе, просто интересно былобы на самой консоли играть с более высоким FPS, итересно возможноли разогнать проц на приставке?
Цитата: Casper от 27 Ноябрь 2014, 20:26:18как то DOOM оптимизировать чтоб FPS поднять?Это уже было возможно почти пять лет назад в FreeDO 2.1 Alpha, где была сделана опция разгона виртуального ARM60.
как то DOOM оптимизировать чтоб FPS поднять?
получается проблема вжелезе консоли и как бы не оптимезировли, игры всёравно шли бы с пониженым fps.
при наличии исходников DOOMа 3DO версии, много ли придется переписывать под CEL-Engine?какими знаниями нужно обладать, и литературу штурмовать?