Автор Тема: The Horde  (Прочитано 20663 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

matich

  • Гость
The Horde
« : 30 Декабрь 2008, 14:19:32 »
FreeDO 1.3......................4 ( звук дёргается, цвет не тот)
FreeDO 1.4......................3 ( картинка плывёт, звук нормальный)
FreeDO 1.6.2(1.7, 1,8 )......6 ( 60 фпс, звук в порядке, цвет не тот )
FreeDO 1.9.......................6.8 ( Вода слишком тёмная, падение скорости до 50 фпс)
FreeDO 2.02.....................6 ( Вода слишком тёмная, падение скорости до 30 фпс, отсутствует звук в заставках)

// UPD: для сравнения приведён скрин с реальной консоли
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2008, 19:32:54 от matich »

Оффлайн sasha 5

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 193
Re: The Horde
« Ответ #1 : 30 Декабрь 2008, 16:20:34 »

matich ,пардон ,как 30 фпс в 2.02  ??? у нас почти схожие конфигурации!  у мене предел 12 fps

matich

  • Гость
Re: The Horde
« Ответ #2 : 30 Декабрь 2008, 18:32:19 »
Нашёл ещё один глючок.

После начала уровня на карте случайным образом расставляются деревья, камни, вода.
В версии 1.3 это работает как на реальном железе, а версиях начиная с 1.6.2 нет, т.е после начала уровня карта генерируется одна и та же, причём для каждой версии эмуля своя.

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: The Horde
« Ответ #3 : 30 Декабрь 2008, 20:04:18 »
Нашёл ещё один глючок.

После начала уровня на карте случайным образом расставляются деревья, камни, вода.
В версии 1.3 это работает как на реальном железе, а версиях начиная с 1.6.2 нет, т.е после начала уровня карта генерируется одна и та же, причём для каждой версии эмуля своя.

Это не глюк, это фича :) Случайность из генератора намеренно убрана.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

matich

  • Гость
Re: The Horde
« Ответ #4 : 30 Декабрь 2008, 20:12:01 »
Цитата: Altmer
Случайность из генератора намеренно убрана.

Зачем, если не секрет ?

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: The Horde
« Ответ #5 : 31 Декабрь 2008, 07:28:09 »
Хочу сделать запись игрового процесса, типо записывать только состояния PBUS, а потом проигрывать, а что бы воспроизводилось однозначно потом - случайность должна контролироваться.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: The Horde
« Ответ #6 : 19 Январь 2010, 07:10:30 »
FreeDO 2.0.9

тестовая машина:
Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E7400 @ 2.80Ghz (2 CPUs)
3326MB RAM
NVIDIA GeForce GTS 250 512 MB
WinXP Pro (5.1, сборка 2600)

config.xml
- <Emulate>
  <MultyTreaded type="bool" val="true" />
  </Emulate>
- <Sound>
  <Volume type="int" val="100" />
  <Velosity type="int" val="100" />
  <Xchenge type="bool" val="false" />
  </Sound>
- <Video>
  <AspectControl type="bool" val="false" />
  <VSynk type="bool" val="false" />
  <Filter type="int" val="0" />
  </Video>
- <roms>
  <bios type="string" val="D:\Stuff\3DO\FreeDO 2.0.9 Alpha\Panasonic FZ-10 BIOS v1.59.1.1 (1994-08-25)(3DO Company).rom" />
  </roms>
- <cdrom>
  <iso type="string" val="D:\Stuff\3DO\Games\Horde\horde.img" />
  </cdrom>
  </root>

Игра полностью рабочая.
Несколько запаздывает звук как "in-game", так и в заставках (в отличии от версии 2.02 - здесь заставки рабочие и не виснут). Так же в низу экрана есть маленьках полоса "белого шума" (если точно не помню была таковая на консоли или нет?).
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

matich

  • Гость
Re: The Horde
« Ответ #7 : 19 Январь 2010, 07:19:49 »
Вода по прежнему чёрная. А полосу в других версиях не видно.

Оффлайн troosh

  • FREEDO-DEVELOPER
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Э3М
Re: The Horde
« Ответ #8 : 19 Январь 2010, 07:32:49 »
Хочу сделать запись игрового процесса, типо записывать только состояния PBUS, а потом проигрывать, а что бы воспроизводилось однозначно потом - случайность должна контролироваться.

Можно попытаться записывать не только считываемые значения от шины джойстиков, но также все считывания из генератора шума в CLIO (т.к. DSP использует тот же генератор, то не достаточно сохранить только g_seed, есть конечно вариант сделать два разных генератора, но тогда они должны быть более качественными). При воспроизведении, соответственно, подставлять записанные события с PBUS и сохранные случайные числа (пока они есть в истории).

Правда такой способ не поможет, если вдруг шум вначале прогоняется через DSP, а уж затем используется процессором.

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: The Horde
« Ответ #9 : 27 Январь 2010, 10:22:07 »
FreeDO 2.1 Alpha

тестовая машина:
Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E7400 @ 2.80Ghz (2 CPUs)
3326MB RAM
NVIDIA GeForce GTS 250 512 MB
WinXP Pro (5.1, сборка 2600)

- <Emulate>
  <MultyTreaded type="bool" val="true" />
  </Emulate>
- <Sound>
  <Volume type="int" val="100" />
  <Velosity type="int" val="100" />
  <Xchenge type="bool" val="false" />
  </Sound>
- <Video>
  <AspectControl type="bool" val="true" />
  <VSynk type="bool" val="false" />
  <HighRes type="bool" val="false" />
  <Filter type="int" val="0" />
  </Video>
- <roms>
  <bios type="string" val="D:\Stuff\3DO\freedo21\Panasonic FZ-10 BIOS v1.59.1.1 (1994-08-25)(3DO Company).rom" />
  </roms>
- <ARM>
  <Francy type="int" val="12500000" />
  </ARM>
- <cdrom>
  <iso type="string" val="D:\Stuff\3DO\Games\Horde\horde.img" />
  </cdrom>
  </root>

Изменений в эмуляции по сравнению с предыдущими версиями (2.08 и 2.09) не  замечанно. Вода всё так же - чёрная.
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: The Horde
« Ответ #10 : 27 Январь 2010, 10:29:56 »
Полоса исчезла )
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: The Horde
« Ответ #11 : 27 Январь 2010, 10:44:24 »
К сожалению нет. Забыл написать, да и на скрине плохо видно - она осталась :( Сейчас ещё один скрин выложу.
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

matich

  • Гость
Re: The Horde
« Ответ #12 : 27 Январь 2010, 11:05:38 »
doom_sun,
полосу потерпеть можно, а вот вода чёрная.

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: The Horde
« Ответ #13 : 27 Январь 2010, 11:08:17 »
А я и не говорил что она дико мешает играть  ??? Просто Altmer спросил, а я ответил... А водичка действительно черновата...  :)
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн Radim

  • Новенький
  • *
  • Сообщений: 12
Re: The Horde
« Ответ #14 : 27 Январь 2010, 11:13:55 »
А водичка действительно черновата...  :)
А я вообще думал что это земля, а не вода. :)