При тестировании именно через раз вылазило, а сказать просто "руки не доходили"...
Ну и потом...
а теперь-то чего толку?
Толк есть, версия же не последняя?
Вот такой конфиг сохраняется у меня, какие бы изменения я не вносил:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<root>
<Settings>
<Global>
<Platform-3DO>
<Input>
<Device name="Joy">j0a1@0@-1,j0a1@0@1,j0a0@0@-1,j0a0@0@1,j0b3,j0b2,j0b1,j0b8,j0b9,j0b4,j0b5</Device>
</Input>
<Options>
<Item index="Render" />
<Item index="Video Mode" />
<Item index="Low Accuracy" />
<Item index="CEL Scale" />
<Item index="DSP Emulation Mode" />
<Item index="ARM Scale" />
</Options>
</Platform-3DO>
</Global>
<Video />
<Audio />
<Window>
<Geometry>01d9d0cb00010000000001db0000016d0000051900000283000001df00000184000005150000027f000000000000</Geometry>
</Window>
</Settings>
<Library>
<Platform-3DO attach="">
и так далее.
Пути к дампам дисков и ромов сохраняются, а вот остальное почему-то не хочет.
Кстати, есть интересный баг в пятой трассе Crash 'n Burn при использовании аппаратного рендера. Правда, это скорей не баг, а... трудно подобрать слово.
В общем, в аппаратном рендере в версиях Феникса 0.8.х дорога на всех разновидностях пятой трассы была ровная и полупрозрачная, а здесь состоит из какой-то решётки, похожей на ту, которая наблюдалась на жифорсах и радеонах в версиях 0.7.х. Это видно в ролике, который я сегодня отснял и прикрепил к
новости на Эму-Ленде. Смотри ближе к концу ролика. Для сравнения, одна из последних разновидностей этой трассы в Фениксе 0.8.5 (аппаратный рендер тогда работал только в японской версии игры)
http://www.youtube.com/watch?v=J4wy4Pfyh5YВ общем-то ничего страшного, потому что в обоих программных рендерах этого глючка нету и я не призываю срочно бросать всё и заниматься его исправлением, тем более что понимаю, что аппаратный рендер существует в экспериментальном порядке, но не сообщить об этом тоже не могу.