FreeDO
Все официальные релизы FreeDO, связанные утилиты и некоторые рекомендации по эксплуатации...
Официальный репозиторий с кодом: https://github.com/MaxAkaAltmer/freedo
В отличии от версии под Windows не поддерживает сохранения и CD-ROM, но зато поддерживаются джойстики и опрос кнопок при настройке.
Релиз сделан в честь факторизации двух 512-битных RSA ключей для приставки 3DO.
Факторизация выполнялась силами 3DO сообщества и параллельно командой [tPORt], которая сделала это первой - молодцы!!!
Рекомендуемые требования: 2xCPU - 2GHz
Минимальные требования: CPU - 2 GHz
Звук - OpenAL, настройка скорости эмуляции через скорость звучания
Видео - OpenGL, поддерживается экстраполяция, полноэкранный режим, увеличение внутреннего разрешения приставки в два раза
CD-ROM - драйвера не требуются
Управление - любое, реализована поддержка плагинов.
Поддерживаемые образы: ISO, CDI, NRG, BIN, IMG...
Дополнительно: поддерживает скриншоты и сохранение в любом месте.
Изменения относительно версии 2.02Alpha!+++:
- Реинициализация PBUS устройств при переходе в полноэкранный режим (чтобы не слетали плагины использующие дискриптор окна)
- Зачистка очереди сообщений от лишних WM_PAINT (дает небольшой прирост скорости в оконном режиме - ??? часто сообщения приходят дважды ???)
- Изменен режим многопоточности (CEL совмещен с основным потоком эмуляции, Post на вывод экрана, и VDLP полностью в отдельном потоке)
- Добавлена возможность скрыть меню в полноэкранном режиме (изменены горячие клавиши)
- Убран автоматический захват мыши (добавлена горячая клавиша)
- Сокращен размер сохранений и добавлена возможность указания диска связанного с сохранением
- Ускорена растеризация квадротекстур
- Небольшая структурная оптимизация ARM ядра
- Матричный сопроцессор переделан на fpu
- Инициализация NVRAM при отсутствии файла
- Добавлен пропуск начальных пикселов в текстурах (NFS - статистика гонок)
- Отсечение полигонов вне экрана до процесса отрисовки (должно быть быстрее в некоторых играх)
- Добавлена модификация позиции текстуры (шрифты в Monster Manor)
- Отсечение нелицевых граней до процесса отрисовки (должно быть быстрее в некоторых играх)
- Кеширование диска и упрежденное чтение
- Исправления в аппаратных таймерах (Lost Iden теперь работает с нормальной скоростью и некоторые игры виснувшие в процессе (Monster Manor) должны работать нормально)
- Таймеры отвязаны от частоты процессора (разгон/замедление процессора теперь не влияет на скорость игрового процесса)
- Добавлена опция вертикальной синхронизации (рекомендуется отключить, если тормозит)
- Возможность увеличить внутреннее разрешение приставки (опция)
- Сжатие сохранений
- А так же - мелкие исправления и... Новые глюки ;)
Минимальные требования: CPU - 2 GHz
Звук - OpenAL, настройка скорости эмуляции через скорость звучания
Видео - OpenGL, поддерживается экстраполяция и полноэкранный режим
CD-ROM - драйвера не требуются
Управление - любое, реализована поддержка плагинов.
Поддерживаемые образы: ISO, CDI, NRG, BIN, IMG...
Дополнительно: поддерживает скриншоты и сохранение в любом месте.
Рекомендации по настройке:
Тем кто играет на одноядерных процессорах:
В конфиге лучше иметь следующие настройки:
<Emulate> <MultyTreaded val="false" /> <OutThread val="false" /> </Emulate> <Video> <Filter val="0" /> </Video>
Когда дела совсем плохи - можно занизить частоту ARM до 5.5МГц, ниже не рекомендую, скорее всего игры начнут просто виснуть.
Тем кто играет на многоядерных (желательно 4-х):
<Emulate> <MultyTreaded val="true" /> <OutThread val="false" /> </Emulate> <Video> <SkipFrames val="false" /> <Filter val="1" /> </Video>
Если FPS падает ниже 60, скажем 30-50, включите "выдавливание потоков". Если не помогает - отключите интерполяцию. Все еще не помогает? - Включите пропуск кадров. Тоже не помогло? - Кхм... значит у вас, скорее всего, двуядерный интел.
Общие рекомендации:
Если игра недостаточно быстро анимируется - попробуйте повысить частоту ARM раза в два, но некоторые игры этого не любят, например NFS (там только раза в полтора приемлемо), обычно играм тормозившим на самой приставке, это помогает повысить плавность движений (DOOM). На многоядерных в большинстве случаев частоту лучше увеличить до 25МГц.
Минимальные требования: CPU - 1.5 GHz
Звук - WinAPI
Видео - DDRAW, поддерживается экстраполяция
CD-ROM - драйвера не требуются
Управление - до двух джойстиков с настройкой на клавиатуре.
Поддерживаемые образы: ISO, CDI, NRG, BIN, IMG...
Рекомендуемые требования: CPU - 3 GHz, MemCLK - 1.5 GHz
Звук - WinAPI
Видео - DDRAW, поддерживается экстраполяция и полноэкранный режим
CD-ROM - ASPI
Управление - до двух джойстиков с настройкой на клавиатуре.
Поддерживаемые образы: ISO.
Дополнительно: поддерживает скриншоты и функции отладки.
FreeDO 1.62, 1.7
Рекомендуемые требования: CPU - 2 GHz, MemCLK - 1GHz
Звук - WinAPI
Видео - DDRAW, поддерживается экстраполяция и полноэкранный режим
CD-ROM - ASPI
Управление - до двух джойстиков с настройкой на клавиатуре.
Поддерживаемые образы: ISO.
FreeDO 1.3, 1.4
Рекомендуемые требования: CPU - 2 GHz, MemCLK - 1GHz
Основное API - SDL, полноэкранный режим.
Управление фиксированное:
3do джойстик | PC клавиатура |
---|---|
A | A |
B | S |
C | D |
X | ] |
P | Enter |
up/down/left/right | up/down/left/right |
BIOS - должен присутствовать в папке с эмулятором под именем "bios.rom".
Поддерживаемые образы: ISO.